- «Cеверный рабочий» - http://2008.nworker.ru -

Он желанный гость

Автор Не определен дата: 23 января 2009 @ 16:26 в Письма | Комментарии отключены

Большинство магазинов сияют чистотой, оснащены современным удобным оборудованием. И когда это удобство дополняется профессионализмом продавцов, то получается настоящий подарок для покупателей. Примером могут служить продовольственный магазин «Циркульный» и ТС «Хозяюшка» предпринимателя Т.И. Захаровой, которая в свое время была известна как руководитель объединения «Продтовары»: уж у нее товар, обслуживание представлены по всем правилам.
В свое время прошли школу Захаровой очень многие директора магазинов — «Луч», «Якорь», «Октябрь», «Былина», «Приморский», «Полярный», «Дельфин», «Маяк» и другие. Наверно, потому стиль работы этих предприятий отличается общим «почерком».
Т.И. Захарова — заметное лицо в городской торговле и в сфере предпринимательства: кладезь знаний и опыта, современный директор, менеджер. Но она совсем не похожа на бизнесменов, в которых так много холода, апломба, но мало души и которые порой показывают не только некомпетентность, но и мелочность при выяснении отношений с отстаивающими свои права покупателями. Татьяна Ивановна — добрый наставник, советчик, в беде человека не оставит, слабому поможет, впервые вставшего за прилавок подбодрит, нередко помогает решать вопросы трудоустройства. Тех, кто работал в системе объединения «Продтовары» в годы ее руководства, она так и называет: «Наши».
Как покупателю, мне очень нравятся также многие промтоварные магазины. ЦУМ считаю настоящим совершенством. Спасибо руководителям, что сумели превратить довольно рядовое предприятие в прекрасное чудо. То же самое можно сказать и об универмаге «Радуга», ТС «Основа». Не перестаю любоваться переоборудованными магазинами «Иволга», сетью «сладких предприятий» Л.К. Машенькиной. Зайдешь в кафе «Шоколадница» или в кофейню на ул. Плюснина — выходить не хочется, потому что чувствуешь: ты здесь желанный гость.
К сожалению, иногда в сфере обслуживания встречаются и такие точки, из которых покупатель выходит огорченным. Но все-таки не они определяют лицо торговли, и им еще предстоит вписываться в общую слаженную картину. Ибо учиться хорошему никогда не поздно.

Галина ШИТОВА, бывший работник торговли


Статья распечатана с «Cеверный рабочий»: http://2008.nworker.ru

URL статьи: http://2008.nworker.ru/2009/01/23/on-zhelannyj-gost.html

Copyright © 2008 «Cеверный рабочий». All rights reserved.