Сапог с железякой


Присмотрел себе приличные зимние сапоги. Но поскольку на стойках выставляются по одному экземпляру из каждой пары, я ограничился примеркой только правого сапога. Тут же попросил вынести и другой сапог, оформить покупку.


Но как же пришлось огорчиться, когда дома стал обуваться. Внутри левого сапога в подошву будто вкатали железяку. От такого «подарочка» можно, не сходя с места, получить травму.
На следующий день пошел с сапогами в магазин в надежде обменять, но эта пара была послед-ней. Деньги назад вернуть не удалось.
Разъясните, почему я должен ждать своих же денег? Тем более что в этом случае экспертиза не требуется, заводской брак налицо, чек на руках.

Николай ДЖУР (ул. Комсомольская, 8/55)

С покупателем можно согласиться: человек не виноват, а страдает. По правилам все товары должны проходить предпродажную подготовку, чтобы бракованные вещи, а тем более такие, которые могут нанести вред здоровью, не могли пройти на прилавок. Однако по-следнее, как показывает практика, порой случается, а дефекты носят разный характер, в том числе скрытый, или приобретаются уже вне производства, и это приходится доказывать. Может быть, поэтому в законе не предусмотрен сиюминутный возврат денег при продаже покупки с дефектом, как, например, ком в подошве. В отделении Архангельской региональной организации по защите прав потребителей нас проконсультировали, что законом отпускается
10-дневный срок для возврата покупателю суммы, уплаченной за товар с недостатком. Может быть, с точки зрения покупателей это несправедливо, но другого не дано, и Николаю, если еще не вернули деньги, придется подо-ждать своих 1200 рублей.

Подготовить к печати Подготовить к печати

Статья: Сапог с железякой
Дата публикации: 23 января 2009

Автор(ы): Не определен   (сайт автора)
Кол-во статей у автора - 231
Рубрика статьи: Письма

 

Комментарии закрыты

РЕКЛАМА




Создание сайта
mArtMedia