Фото В. Капустина
Фото В. Капустина

Бандероль не потеряется?


Решила подруге отправить по почте на Украину простую бандероль с подарком на 8 Марта, стоимость и пересыл обошлись в 176 рублей. Но мне квитанцию не выдали: «Не положено». Кто будет отвечать, если бандероль потеряется?
В. Вежливцева


На вопрос Валентины Николаевны отвечает заместитель начальника Северодвинского почтамта УФПС Архангельской области Е.П. РАЗДОБУРДИНА:
— Правила оказания услуг почтовой связи всюду одинаковы — как внутри нашей страны, так и за ее пределами, ибо они разработаны в соответствии с уставом Всемирного почтового союза и Всемирной почтовой конвенцией. Эти нормативные акты предусматривают ответственность почтовой администрации только в случаях утраты, хищения или повреждения заказных писем и бандеролей, почтовых отправлений с объявленной ценностью. А за за утрату же «простых» ответственность не предусмотрена. Но это вовсе не свидетельствует, что они не дойдут до адресата.
Категория почтового отправления определяет порядок, условия приема, обработки, перевозки и его доставки (вручения). От этого, в свою очередь, зависит и тариф, по которому должна быть оплачена пересылка.
Если почтовое отправление простое, оно по пути своего прохождения нигде не регистрируется, к документам не приписывается, и поэтому нормативными документами не предусмотрена выдача квитанций. Для подтверждения оплаты услуг почтовой связи по пересылке простой корреспонденции применяются государственные знаки почтовой оплаты — марки, при продаже которых оператор выдает покупателю чек. Однако на основании чека потребитель не может предъявлять претензии к оператору связи в случае утраты отправления.

Подготовить к печати Подготовить к печати

Статья: Бандероль не потеряется?
Дата публикации: 23 марта 2009

Автор(ы): Анна Данилова   (сайт автора)
Кол-во статей у автора - 815
Рубрика статьи: Вопрос-ответ

 

Комментарии закрыты

РЕКЛАМА




Создание сайта
mArtMedia