Чипсы с просрочкой


Внучка Саша попросила купить чипсы. И хотя знаю, что всякие «хрустяшки» детям лучше не упо-треблять, но отказать ребенку не могла, устремилась в ближний магазин «Норвард» по ул. Ломоносова, 98.
А после негодовала на себя. У внучки открылась рвота. Уже одно слово «чипсы» вызывало у нее отвращение: «Бабушка, убери пакет с глаз, выброси».
Я взяла упаковку в руки, стала читать. Чипсы оказались просроченными — вот чем кормят наших детей! Если так, то где гарантия, что и другие продукты не успели залежаться? Просто многие покупатели, как и я, воспитаны на доверии, им в голову не приходит изучать надписи.
Любовь ЛАРИОНОВА
(б. Строителей, 5)


От редакции. Пока письмо ожидало очередного выпуска потребительской страницы, мы посоветовали Любови Ивановне по свежим следам обратиться в отдел Роспотребнадзора.
Нам не придется делать по этой публикации запрос в органы надзора: Л.И. Ларионова пришла к нам уже с полученным ответом о принятых мерах. Вот что отвечает начальник территориального отдела П.Н. ДЕМЯНЕНКО: «26 февраля в отношении ООО «ДАН», которое реализует пищевые продукты в магазине «Норвард», по Вашему обращению были проведены внеплановые мероприятия по надзору.
За нарушения, выявленные в ходе проверки, к руководителю ООО «ДАН» приняты меры административного взыскания в виде штрафа. Заведующей магазином И.И. Бородавко и работникам разъяснена необходимость улучшения качества обслуживания покупателей, неукоснительного соблюдения требований законодательства РФ».

Подготовить к печати Подготовить к печати

Статья: Чипсы с просрочкой
Дата публикации: 30 марта 2009

Автор(ы): Анна Данилова   (сайт автора)
Кол-во статей у автора - 815
Рубрика статьи: Вопрос-ответ

 

Комментарии закрыты

РЕКЛАМА




Создание сайта
mArtMedia