Фото В. Бербенца
Фото В. Бербенца
НАШИ ПРАВА

Ждут сезона сапоги


Купила в феврале симпатичные демисезонные сапожки. Один раз примерила дома, в другой — съездила на такси в гости. И вот, разуваясь, обнаруживаю по линии шва разрыв поверх-ностного слоя кожи, а под ним мездра, контрастирующая с цветом сапог. Даже если застрочить разрыв, мездра будет заметна. Считаю это браком. Но меня насторожила памятка, что весенний сезон начинается с 1 апреля, вне сезона претензии не принимаются. И в то же время гарантия на сапоги выдана только на месяц, причем если верить информации, то гарантия начинает исчисляться со дня покупки. Как же быть?
Людмила Львовна


Просветить потребителя мы попросили руководителя Северодвинского отделения Архангельской региональной организации по защите прав потребителей «Правозащита» Н.В. ПОВАРОВА. Николай Валентинович сразу же внес ясность относительно срока гарантии сапог:
— Что бы ни писали в памятке, гарантия на сезонную обувь начинает действовать со срока наступления соответствующего сезона. А вот претензии вне сезона действительно не принимаются. Людмиле Львовне следует дождаться наступления апреля и сдать сапоги вместе с письменной претензией в магазин. Пока не истекла гарантия, экспертиза проводится за счет магазина. Но и с окончанием срока гарантии у покупателя есть право отстаивать свой интерес. Правда, в этом случае экспертиза должна будет проводиться за счет покупателя. Если выявится, что брак заводской, магазин обязан возместить покупателю не только стоимость сапог, но и расходы на экспертизу.

Подготовить к печати Подготовить к печати

Статья: Ждут сезона сапоги
Дата публикации: 30 марта 2009

Автор(ы): Анна Данилова   (сайт автора)
Кол-во статей у автора - 815
Рубрика статьи: Вопрос-ответ

 

Комментарии закрыты

РЕКЛАМА




Создание сайта
mArtMedia