КНИГА ОТЗЫВОВ

Компенсация курочкой


Участник Великой Отечественной войны инвалид второй группы И.С. Масалов был в досаде, когда звонил в редакцию первый раз.


Купил в магазине «Родник» калужскую суповую курицу по 87.90 за кг. Вся тушка потянула на 139.10. Однако после оттайки от нее осталось мало мяса, много воды.
Иван Степанович в полной мере воспользовался всеми правами потребителя: написал жалобу в книгу отзывов, отправился, прихватив с собой вещественное доказательство, в отдел потребительского рынка мэрии. Там ему подсказали, куда следует обращаться с подобными претензиями — в территориальный отдел Роспотребнадзора. Обратился и туда. А также в наш пресс-клуб «В защиту потребителя».
Через несколько дней снова позвонил в редакцию. Был огорчен:
— Специально зашел в магазин прочитать в книге отзывов ответ на мою претензию. Но никто и не думал разбирать жалобу покупателя.
Я посоветовала Ивану Степановичу набраться терпения, мол, подойдет срок — жалобу разберут. Так и вы-шло. Третий звонок от участника войны был радостным:
— Позвонили из магазина, извинились, обещали исправить ошибку.
— Уже исправили, — сказала мне директор «Родника» В.Н. Вершинина. — Хозяйка мясного отдела, которая арендует прилавок, навестила покупателя с подарком в руках. Ивану Степановичу возместили материальный ущерб «правильной» курицей.
Валентина Николаевна объяснила, что скорее всего И.С. Масалову не повезло, купленная им курица могла приобрести ледяной нарост при издержках транспортировки. Но это исключение, а не правило.

Подготовить к печати Подготовить к печати

Статья: Компенсация курочкой
Дата публикации: 23 апреля 2009

Автор(ы): Анна Данилова   (сайт автора)
Кол-во статей у автора - 815
Рубрика статьи: В защиту потребителя

 

Комментарии закрыты

РЕКЛАМА




Создание сайта
mArtMedia