- «Cеверный рабочий» - http://2008.nworker.ru -

КНИГА ОТЗЫВОВ

Компенсация курочкой

Автор Анна Данилова дата: 23 апреля 2009 @ 13:03 в В защиту потребителя | Комментарии отключены

Купил в магазине «Родник» калужскую суповую курицу по 87.90 за кг. Вся тушка потянула на 139.10. Однако после оттайки от нее осталось мало мяса, много воды.
Иван Степанович в полной мере воспользовался всеми правами потребителя: написал жалобу в книгу отзывов, отправился, прихватив с собой вещественное доказательство, в отдел потребительского рынка мэрии. Там ему подсказали, куда следует обращаться с подобными претензиями — в территориальный отдел Роспотребнадзора. Обратился и туда. А также в наш пресс-клуб «В защиту потребителя».
Через несколько дней снова позвонил в редакцию. Был огорчен:
— Специально зашел в магазин прочитать в книге отзывов ответ на мою претензию. Но никто и не думал разбирать жалобу покупателя.
Я посоветовала Ивану Степановичу набраться терпения, мол, подойдет срок — жалобу разберут. Так и вы-шло. Третий звонок от участника войны был радостным:
— Позвонили из магазина, извинились, обещали исправить ошибку.
— Уже исправили, — сказала мне директор «Родника» В.Н. Вершинина. — Хозяйка мясного отдела, которая арендует прилавок, навестила покупателя с подарком в руках. Ивану Степановичу возместили материальный ущерб «правильной» курицей.
Валентина Николаевна объяснила, что скорее всего И.С. Масалову не повезло, купленная им курица могла приобрести ледяной нарост при издержках транспортировки. Но это исключение, а не правило.


Статья распечатана с «Cеверный рабочий»: http://2008.nworker.ru

URL статьи: http://2008.nworker.ru/2009/04/23/kompensaciya-kurochkoj.html

Copyright © 2008 «Cеверный рабочий». All rights reserved.