СИТУАЦИЯ

Не зная правил…


Сколько же в повседневной жизни возникает мелких, ничтожных конфликтов, которых вполне можно избежать. Была бы на то воля и знание правил.


Никак не могу согласиться с героем одного рассказа И. Ильфа и Е. Петрова, который призывал каждый конфликт обязательно доводить до суда. Ну разве так уж сложно вести себя достойно в любых обстоятельствах?
Коллега по работе рассказала как-то о неприятной ситуации, в которую попала. Она отправляла почтовый перевод в Санкт-Петербург на пять тысяч рублей. Как положено, заполнила бланк почтового перевода, заплатила за услугу 217 рублей. Но случилось так, что оператор неправильно набрала адрес, и деньги через неделю вернулись с пометкой «Адресат не найден». Оператор категорично заявила, что теперь коллега должна не только снова заплатить за перевод, но еще и за возврат денег из северной столицы. Женщина робко возразила, но куда там — оператор и слышать ничего не хотела. Пришлось платить.
Между тем оператор, похоже, забыла о том, что существуют Правила оказания почтовых услуг, утвержденные постановлением правительства РФ от 12 апреля 2005 года. Неправильный перевод был осуществлен по вине не отправителя (ее слова подтверждает правильно заполненный бланк), а оператора. Поэтому я позвонил начальнику этого почтового отделения, и та согласилась со мной. Деньги коллеге вернули. А кто восстановит потраченные нервы?

Подготовить к печати Подготовить к печати

Статья: Не зная правил…
Дата публикации: 22 мая 2009

Автор(ы): Владимир Тикус   (сайт автора)
Кол-во статей у автора - 1198
Рубрика статьи: Право

 

Комментарии закрыты

РЕКЛАМА




Создание сайта
mArtMedia