- «Cеверный рабочий» - http://2008.nworker.ru -

В ритме событий

Автор Анатолий Попов дата: 26 октября 2009 @ 12:21 в Звездочка | Нет комментариев

«ВПК» — о «Звёздочке»
«Планы «Звездочки» — под таким заголовком опубликован материал в еженедельной газете «Военно-промышленный курьер» от 14—22 октября.
В нем говорится, что наше предприятие планирует в 2011 году передать в состав флота после проведения среднего ремонта и модернизации РПКСН К-407 «Новомосковск» проекта 667БДРМ. Сдачей «Новомосковска» завершится цикл средних ремонтов и модернизаций этого проекта. Газета также упоминает, что через нашу верфь прошли обновление ракетоносцы этой серии «Верхотурье», «Екатеринбург», «Тула», «Брянск», завершается ремонт «Карелии».

У «морской щуки» юбилей
23 октября АПЛ «Барракуда», проходящая ремонт на нашем предприятии, отмечает серебряный юбилей: четверть века назад на ней был поднят Военно-морской флаг.
Строили подлодку в Горьком, доводили до ума на Севмаше. Дальше — служба на Северном флоте. Экипаж «Барракуды» (барракуда — мор-ская щука) дважды завоевывал переходящий приз командующего 1-й флотилией АПЛ «За лучшую минную постановку», а также «За лучшее слежение за подводными лодками». Есть у лодки еще одно достижение: при отработке технических задач в 1985—1992 годах она неоднократно погружалась на предельные глубины до 600 м. Титановый корпус подводного корабля все выдержал.

В круиз на винтах «Звёздочки»
Восемь единиц запасных лопастей гребных винтов проекта «Халл» изготовило для фин-ской компании «АББ» винтообрабатывающее производство предприятия.
«Подводные паруса» используются для пассажирских судов в круизах. Изделия приняты заказчиком и в ближайшее время будут отгружены в Финляндию.

«Беломорье» в строю
СРЗ-176, Соломбаль-ский филиал нашего предприятия, выполнил заказ судоходной компании «Артикрейд».
В кратчайшие сроки отремонтирован пассажирский теплоход «Беломорье», используемый на линии Архангельск — Соловки. Отлажены винторулевая группа, донно-забортная арматура, окрашен корпус. «Беломорье» уже эксплуатируется, а плавдок готовится к приему очередного заказа — гидрографического судна-206 Беломорской военно-морской базы. Другой плавдок готовят для приема на ремонт теплохода — буксировщика леса Северного речного пароходства.


Статья распечатана с «Cеверный рабочий»: http://2008.nworker.ru

URL статьи: http://2008.nworker.ru/2009/10/26/v-ritme-sobytij-2.html

Copyright © 2008 «Cеверный рабочий». All rights reserved.