- «Cеверный рабочий» - http://2008.nworker.ru -

Фото В. Капустина
Фото В. Капустина
РЕКЛАМА-МАМА

Союз воды и молока

Автор Анна Данилова дата: 10 декабря 2009 @ 10:54 в В защиту потребителя | Нет комментариев

Другая строчка призывает регулярно употреблять эту воду, она полезна для здоровья. Но при чем тут вода, не пошутили ли в цехе ОАО «Архангельск-молоко»? К счастью, все серьезно: в бумажной емкости молоко, о чем и повествует оформление трех сторон пакета. А четвертая рекламирует «Куртяевскую». Наверное, таким образом струя из недр архангельской земли должна поддерживать молоко. Кто бы сомневался, что без воды – и ни туды, и ни сюды. Но, похоже, сомнения (не о воде, конечно, а о рекламе «два в одном») у кого-то появились. Покупая очередной раз молоко «Белозорие», обратила внимание на изменившееся оформление тетрапака: вместо данных о «Куртяевской» повесть о сыворотке, причем на той стороне пакета, где он открывается. Что ж, уже теплее: все-таки сыворотка – остаточный продукт от переработки молока. Как говорится, рядом стояла. Но по-прежнему не горячо. Когда в одно ухо тебе кричат «молоко», в другое — «сыворотка», получается кефир. Или что-то другое, например обычная вода из крана. Наверное, поэтому никто не додумался при рекламе диванов ставить на них сковородки с описанием достоинств, а на шубах — проспекты с сапогами.


Статья распечатана с «Cеверный рабочий»: http://2008.nworker.ru

URL статьи: http://2008.nworker.ru/2009/12/10/soyuz-vody-i-moloka.html

Copyright © 2008 «Cеверный рабочий». All rights reserved.