- «Cеверный рабочий» - http://2008.nworker.ru -

Что-то не витринится

Автор Ирина Март дата: 23 декабря 2009 @ 13:56 в Общество | Нет комментариев

Реклама, акции, скидки, грандиозные распродажи, дисконтные карты — что только не придумывают продавцы и производители, чтобы завлечь покупателя. С приходом новых маркетинговых идей к ним приспосабливается и покупатель. Мы становимся более наблюдательны и сравниваем цены в магазинах, выбирая лучшее предложение. Многие стремятся ходить в уже проверенные, зарекомендовавшие себя магазины. Этому способствуют и дисконтные карты, которые скидками «привязывают» покупателя к себе. Мы знаем, когда в каких отделах и бутиках распродажи, и не торопимся раскрывать кошельки не в «сезон», выжидая и присматривая обновки. Благодаря планомерной работе медиасообщества и акул маркетинга мы все становимся больше потребителями.
Да, я готова совершить покупку. И хочу сделать это красиво и легко, как в рекламе, где много света, ярких красок, сверкающих поверхностей и зеркальных отражений. Но я иду по улице и ничего этого не вижу. Где же тот магазин, который заманит меня огнями витрин, чей манекен лукаво подмигнет, приглашая в роскошный разрекламированный мир потребителя? Какая витрина мне улыбнется красочным оформлением?
И тут мне пришлось вернуться с небес на землю, прямо на наши северодвинские улицы, где и расположены все магазины со всеми их витринами. О ужас! Витрины, эти окна в прекрасный и манящий мир покупок, никак не оформлены, они унылы и скучны. Витрины, которые должны сыграть мощный аккорд в рекламе магазина и товара, — молчат. Казалось бы, именно они создают образы, которые провоцируют на покупку. Но витрины наших магазинов, за исключением магазинов — постоянных участников городского конкурса витрин и наших тяжеловесов-универмагов, не создают никакого образа. Правда, приближающийся Новый год немного оживил ситуацию.
Мне взгрустнулось. Нет, я обязательно найду себе платье и присмотрю туфли или алые перчатки. Но все это произойдет буднично. Ликующая музыка маленького праздника не зазвучит.


Статья распечатана с «Cеверный рабочий»: http://2008.nworker.ru

URL статьи: http://2008.nworker.ru/2009/12/23/chto-to-ne-vitrinitsya.html

Copyright © 2008 «Cеверный рабочий». All rights reserved.