РЕКЛАМА-МАМА

В три раза шелковистее


Многие рекламу воспринимают как «факт наоборот», утверждая, что стоящее в рекламе не нуждается.


Теперь понимаю, почему живуче такое мнение. Послушайте, что вещает телевизор, продвигая, например, шампуни: «Ваши волосы становятся в три раза шелковистее». Интересно, каким прибором «измеряется» степень шелковистости? Лично я никогда не пойду покупать то, что «теперь в три раза больше», «в восемь раз эффективнее» и т.д.
Галина ЖДАНОВА, телезритель

Подготовить к печати Подготовить к печати

Статья: В три раза шелковистее
Дата публикации: 28 января 2010

Автор(ы): Анна Данилова   (сайт автора)
Кол-во статей у автора - 815
Рубрика статьи: В защиту потребителя

 
Оставьте комментарий!
Поля отмеченные (*) - обязательно должны быть заполнены





РЕКЛАМА




Создание сайта
mArtMedia