В три раза шелковистее
Многие рекламу воспринимают как «факт наоборот», утверждая, что стоящее в рекламе не нуждается.
Теперь понимаю, почему живуче такое мнение. Послушайте, что вещает телевизор, продвигая, например, шампуни: «Ваши волосы становятся в три раза шелковистее». Интересно, каким прибором «измеряется» степень шелковистости? Лично я никогда не пойду покупать то, что «теперь в три раза больше», «в восемь раз эффективнее» и т.д.
Галина ЖДАНОВА, телезритель
Дата публикации: 28 января 2010
Автор(ы):
Анна Данилова
(сайт автора)
Кол-во статей у автора - 815
Рубрика статьи: В защиту потребителя
Поля отмеченные (*) - обязательно должны быть заполнены