«Не мы производим, не нам отвечать»


Требовать деньги, если они потрачены на товар, не отвечающий потребительским свойствам, не стыдно. Вот и я решил вернуть свои законные сто «с хвостиком» за перцы с червями, поскольку возврата суммы не дождался от работников магазина «Бригантина» по ул. Комсомольской, о чем и писалось в газете.


Правда, шел я в магазин не преднамеренно, случилось проходить мимо. Захожу в кабинет директора. В.В. Стрелкова как раз беседует с мужчиной, возможно со своим начальником. Я сказал, что пора бы извиниться за испорченное настроение. Вера Васильевна смотрит на меня чистыми глазами: «Не мы производим эти перцы, не нам и отвечать». Мужчина потянулся за кошельком, хотел мне отдать деньги. Директор сделала предостерегающий жест: «Ни в коем случае. Это значит переложить на себя чужую вину».
Я бы мог с ней поспорить, что магазин несет ответственность перед покупателем за товар ненадлежащего качества. Так написано в законе РФ «О защите прав потребителей». Но что толку? Не затевать же свару. В таких случаях, как мой, когда факт признан, но требование покупателя все равно не выполняется, выход один — подавать судебный иск. И что же человек получит? Свои сто «с хвостиком» — несомненно. Может быть, столько же за моральный вред. Но потерянное время стоит дороже. Вот мы и пришли туда, откуда вышли. Терпите, покупатели, вас много, магазинов с плохими товарами меньше.
Владимир СИРИКОВ (пр. Беломорский, 74)

Подготовить к печати Подготовить к печати

Статья: «Не мы производим, не нам отвечать»
Дата публикации: 4 марта 2010

Автор(ы): Администратор   (сайт автора)
Кол-во статей у автора - 3373
Рубрика статьи: В защиту потребителя

 

Комментарии закрыты

РЕКЛАМА




Создание сайта
mArtMedia