- «Cеверный рабочий» - http://2008.nworker.ru -

«Не мы производим, не нам отвечать»

Автор Администратор дата: 4 марта 2010 @ 16:48 в В защиту потребителя | Комментарии отключены

Правда, шел я в магазин не преднамеренно, случилось проходить мимо. Захожу в кабинет директора. В.В. Стрелкова как раз беседует с мужчиной, возможно со своим начальником. Я сказал, что пора бы извиниться за испорченное настроение. Вера Васильевна смотрит на меня чистыми глазами: «Не мы производим эти перцы, не нам и отвечать». Мужчина потянулся за кошельком, хотел мне отдать деньги. Директор сделала предостерегающий жест: «Ни в коем случае. Это значит переложить на себя чужую вину».
Я бы мог с ней поспорить, что магазин несет ответственность перед покупателем за товар ненадлежащего качества. Так написано в законе РФ «О защите прав потребителей». Но что толку? Не затевать же свару. В таких случаях, как мой, когда факт признан, но требование покупателя все равно не выполняется, выход один — подавать судебный иск. И что же человек получит? Свои сто «с хвостиком» — несомненно. Может быть, столько же за моральный вред. Но потерянное время стоит дороже. Вот мы и пришли туда, откуда вышли. Терпите, покупатели, вас много, магазинов с плохими товарами меньше.
Владимир СИРИКОВ (пр. Беломорский, 74)


Статья распечатана с «Cеверный рабочий»: http://2008.nworker.ru

URL статьи: http://2008.nworker.ru/2010/03/04/ne-my-proizvodim-ne-nam-otvechat.html

Copyright © 2008 «Cеверный рабочий». All rights reserved.