Что же подтвердил Ростест?
Многие рекламные тексты при всей своей хлесткости не содержат абсолютно никакой информации.
Пример: «П... П... — самый сильный П... — подтверждено Ростест». Это высказывание — тавтология типа «Масло вологодское — самое вологодское масло». Любая тавтология по определению истинна. Зачем ее подтверждать Ростесту? Интересно, сколько Ростест получил от фирмы за такое подтверждение и зачем нужен такой Ростест?
Аналогичный пример обнаруживается на упаковке сока «Gold», где написано «100% Gold». Кто бы возразил? Понятен расчет на восприятие этой надписи как «100% сок». В общем, дурят покупателей, при этом сами не боятся выглядеть недоумками.
Владимир ШИБИНСКИЙ, читатель
Дата публикации: 1 апреля 2010
Автор(ы):
Администратор
(сайт автора)
Кол-во статей у автора - 3373
Рубрика статьи: В защиту потребителя