Судебная хроника


Некоторые решения и приговоры суда еще не вступили в силу и могут быть обжалованы.


Без друга и кайф не в кайф
Как там в песне поется: «Вместе весело шагать по просторам». А ловить кайф от наркотиков и того веселее. Вот Всеволод Белов (1979 г.р.) и трижды судимый Сергей Паунин (1977 г.р.) и занимались этим на пару.
Наркотики варили самостоятельно из подручных средств, которые покупали в аптеках, вместе кололись. Однажды Белов приготовил раствор наркотика дезоморфина. Часть употребил, а остальное заботливо отложил для друга, позднее передав ему в машине. Но насладиться в этот раз не удалось — приятелей задержали сотрудники Госнаркоконтроля.
Свою вину Белов признал полностью. Паунин — частично, только хранение дезоморфина. Суд приговорил Белова к трем годам условно с таким же испытательным сроком, Паунина — к трем годам четырем месяцам лишения свободы с отбыванием наказания в исправительной колонии особого режима.

Пудовым кулаком
Кулаки распускать — последнее дело. Но если уж неудержимо тянет помахаться, все равно учитывать надо свою силу. Человеческое тело ведь не из стали сделано. Невзначай и убить можно, как Вячеслав Перчаткин (1974 г.р.).
Перчаткин работал охранником на стадионе «Север». В декабре прошлого года на работу устроился еще один охранник Ф. Вместе с ним Перчаткину выпало дежурить целые сутки с 1 по 2 января. На работу утром оба пришли слегка подшофе: накануне отмечали приход Нового года. Естественно, празднование продолжилось на рабочем месте, тем более что с собой была целая литровка «огненной водицы». Доотмечались охранники до того, что поссорились. У Перчаткина от злости зачесались кулаки, вызвал он Ф. на улицу поговорить, да и вмазал ему по лицу со всей дури. Несколько раз. Надо сказать, удар у него был хорошо поставлен: в свое время Перчаткин занимался боксом. Потом охранники все же помирились и даже вместе выпили чаю. К вечеру Ф. почувствовал себя плохо и пошел домой, а через несколько дней скончался в больнице. Как выяснилось, от ударов Перчаткина у него образовалась тяжелая черепно-мозговая травма.
Перчаткин признал свою вину. Суд приговорил его к шести годам лишения свободы с отбыванием наказания в исправительной колонии строгого режима. Кроме того, Перчаткина обязали выплатить 1 000 000 рублей в качестве компенсации морального вреда родственникам погибшего.

Жадность сгубила
Отвратительное это чувство — жадность. До добра вряд ли доведёт. Так и случилось с Александром Макеевым (1953 г.р.).
У Макеева в совместной собственности с бывшей женой был дачный участок, различные хозяйственные приспособления. Так жалко ему было отдавать бывшей супруге некоторые вещи, что решил он обманом оставить их в своей собственности. Отправился в милицию и написал заведомо ложное заявление о том, что якобы неизвестные разбили окно в дачном домике и украли электрический лобзик, углешлифовальную машину и домкрат общей стоимостью 5 000 рублей. Было возбуждено уголовное дело, но после проверки его прекратили. Зато милиция вплотную взялась за лжесвидетеля.
Свою вину Макеев признал и был приговорен судом к штрафу в 20 000 рублей.

Ходовой товар
Лихо устроилась Светлана Асатрян (1963 г.р.). Работу в пункте приема стеклотары она совмещала с личным бизнесом — продажей спирта.
Только спирт этот был самого худшего качества, в нем присутствовали примеси, смертельно опасные для человека. В заначке у Асатрян было припрятано больше 12 литров этой сомнительной жидкости. Благодаря своей дешевизне она пользовалась большой популярностью у клиентов. Только за один день Асатрян продала почти два литра шестерым покупателям.
Свою вину торговка спиртом признала. Суд приговорил ее к одному году шести месяцам условно с испытательным сроком два года. И, конечно, все оставшиеся бутыли с отравой у Асатрян изъяли.

Подготовить к печати Подготовить к печати

Статья: Судебная хроника
Дата публикации: 21 апреля 2010

Автор(ы): Владимир Тикус   (сайт автора)
Кол-во статей у автора - 1198
Рубрика статьи: Право

 

Комментарии закрыты

РЕКЛАМА




Создание сайта
mArtMedia