- «Cеверный рабочий» - http://2008.nworker.ru -

В фирменный магазин за творогом. Фото В. Бербенца
В фирменный магазин за творогом. Фото В. Бербенца

Какой творог — такая пасха

Автор Анна Данилова дата: 22 апреля 2010 @ 10:55 в В защиту потребителя | Комментарии отключены

Христианский праздник Пасха подвиг меня на приготовление творожной пасхи, которую делаю ежегодно. Рука у меня, как говорится, набита — по профессии я повар, эти навыки при мне. А звучавшая по телевизору реклама нашего молзавода «За качество отвечаем» не оставляла никакого сомнения, что творение мое удастся.
В фирменном киоске молокозавода купила 2 кг творога. Но когда стала с ним работать, уверенность как-то пропала: творог кислый, крупинки такие жесткие, что пришлось дважды пропускать массу через мясорубку, и все равно не удалось достичь желаемого результата. К тому же из полутора килограммов творога отделилось 250 граммов сыворотки. Не многовато ли? Покупатель платит деньги не за воду... В общем, пасха получилась много хуже, чем обычно...
Мнение о качестве творога я высказала заведующей лаборатории предприятия Г.В. Гагаевой. Через некоторое время мне позвонил главный технолог А. Л. Капиталинин, предложил заменить творог. Во-первых, что я буду менять — осталось всего полкило-грамма. Во-вторых, дело не только во мне, в тот день в этом киоске покупали творог очень многие — кто сделает замену им?
Горожане доверяют местным товаропроизводителям, и хотелось бы, чтоб доверие оправдывалось.
Татьяна ВОСАХЛО

Поменяли закваску
Качество молочных продуктов начинается с лаборатории, где исследуются множество образцов, изучаются показатели. Поэтому мы попросили ответить Татьяне Сергеевне начальника лаборатории ОАО «Северодвинск-Молоко» Г.В. ГАГАЕВУ.
— Мы дорожим любым мнением покупателя. Если человек говорит о положительном, значит, мы на верном пути. Жалоба или предложение тоже заслуживают внимания, так как в итоге они направлены на улучшение нашей работы. Но это не говорит о том, что импульсом к совершенствованию качества является только претензия покупателя. Мы прежде всего сами заинтересованы в конечном результате. Именно поэтому ежедневно под руководством исполнительного директора Владимира Антоновича Рудя лаборанты проводят дегустацию продукции на выпуске.
Да, мы действительно предложили Т.С. Восахло сделать замену творога — то же самое предложили бы и другим покупателям. Но больше жалоб не было. Татьяна Сергеевна отказалась привозить остаток творога, и нам осталось лишь сожалеть, ибо лучше один раз увидеть, что не устраивает человека, чем семь раз услышать.
Недавно мы поменяли закваску творога. Пользовались московской, теперь угличской. Хочется надеяться, качество улучшилось.


Статья распечатана с «Cеверный рабочий»: http://2008.nworker.ru

URL статьи: http://2008.nworker.ru/2010/04/22/kakoj-tvorog-takaya-pasxa.html

Copyright © 2008 «Cеверный рабочий». All rights reserved.