- «Cеверный рабочий» - http://2008.nworker.ru -

СМОТРИ В ОБА

Стыдно не проверять, а обманывать

Автор Анна Данилова дата: 20 мая 2010 @ 10:08 в В защиту потребителя | Комментарии отключены

Владимир Захарович принес в редакцию клей ПВА «Аква», приобретенный 13 мая в магазине «Лотос». Он обратил внимание на код и проставленную на банке цену — 47.70. Однако в кассе сумму назвали совсем другую — 65 с небольшим. Естественный вопрос покупателя: «Как вы считали?» Ответ: «Компьютер сосчитал».
— Я попросил перепроверить итог. Разобрались. Оказалось, в умную машину был введен другой код. Ошибку признали, извинились, это хорошо. Но можно ли поручиться, что код был перепутан не умышленно? Меня чуть не обманули на 18 рублей. К тому же переплата вернулась в полном объеме в мой кошелек только со второго раза.
Как замечает рассказчик, в возврате недоставало шести рублей. Пришлось снова перепроверять. А это дискредитирует не только конкретного работника, но и других, кто рядом с ним.
Владимир Захарович вспоминает еще один случай месячной давности. Его пытались обжечь на пирожках, которые предлагает специализированный прилавок в помещении магазина «Дельфин». Три пирожка по 9.80 обошлись на девять рублей дороже. Догадался посмотреть в чек: проданы по 13 с небольшим, хотя на витрине ценник другой. Почему?
«Так написано в прейскуранте, он передо мной». Пыл кассира поутих, когда покупатель, высказав версию о «двойной бухгалтерии», попросил жалобную книгу. Деньги вернули, извинились. Но в книге отзывов запись об обмане осталась.
Мораль сей басни такова: методов опустошить ваш кошелек становится все больше. К старым добавляются современные, с применением компьютеров, о чем мы писали и ранее. Так что не надо стесняться проверять чеки и деньги возле кассы: вас же не стесняются обсчитывать.


Статья распечатана с «Cеверный рабочий»: http://2008.nworker.ru

URL статьи: http://2008.nworker.ru/2010/05/20/stydno-ne-proveryat-a-obmanyvat.html

Copyright © 2008 «Cеверный рабочий». All rights reserved.