- «Cеверный рабочий» - http://2008.nworker.ru -

НАШИ КОНСУЛЬТАЦИИ

«Отсебятина» от продавца

Автор Анна Данилова дата: 3 июня 2010 @ 11:00 в В защиту потребителя | Комментарии отключены

Сразу сообщим Владимиру, какие позиции значатся в Перечне технически сложных товаров, утвержденном Постановлением правительства РФ № 575 от 13 мая 1997 года: автотранспортные средства и номерные агрегаты к ним; мотоциклы, мотороллеры; снегоходы; катера, яхты, лодочные моторы; холодильники и морозильники; стиральные машины автоматические; персональные компьютеры с основными периферийными устройствами; тракторы сельскохозяйственные, мотоблоки, мотокультиваторы.
Телевизоры в этом списке не значатся. Ни продавцы, ни изготовители не имеют права дополнять список. Но иногда незаконная «отсебятина» все-таки имеет место быть. Почему? Потому что претензии по технически сложным товарам действительно принимаются в течение 15 дней со дня покупки, но не позже. Хотя при определенных условиях (если поломка произошла после указанного срока) покупатель все равно имеет право заявлять свои требования.
Как поступить с портативным телевизором? Очень просто: написать претензию продавцу. Потребитель имеет право предъявлять претензии и после окончания гарантийного срока — в течение двух лет со дня покупки (ст. 19 закона РФ «О защите прав потребителей»).


Статья распечатана с «Cеверный рабочий»: http://2008.nworker.ru

URL статьи: http://2008.nworker.ru/2010/06/03/otsebyatina-ot-prodavca.html

Copyright © 2008 «Cеверный рабочий». All rights reserved.