ИЗ ЛИЧНОГО ОПЫТА

Против предоплаты


Казалось бы, каждый человек должен понимать, что прежде услуга, а деньги потом. Но у нас часто наоборот. Вот и ОАО «Северо-Западный Телеком» идет по такому же пути, включая в извещение-счет предоплату за не оказанную пока услугу.


В один прекрасный день мне это надоело. Я решил восстановить справедливость. Приехал в офис Северодвинского филиала по ул. Кирилкина. Но меня всюду останавливали таблички: «Не входить», «Посторонним вход запрещен».
Работает камера видеонаблюдения. На пути выросла охрана: «Вы к кому?» Стало ясно, почему тарифы нехиленькие, все эти «меры предосторожности» оплачивает абонент. Однако я настырный. Настоял, чтобы охрана проводила меня к руководителю. Мой первый вопрос: от кого скрываемся? «Это очень серьезный объект», — ответил начальник.
Вопрос второй и главный: причина предоплаты? «Мы беспокоимся об абонентах, предоплата спасет их от отключения, если не смогут внести оплату в срок».
У меня память насчет сроков хорошая. Должен внести за полученную услугу деньги — внесу без задержек. Но не раньше времени.
«Хорошо, пишите заявление, чтобы не включали в извещение аванс». Я написал. Хотя убежден: резоннее писать заявление, если хочешь внести предоплату.
Но как бы то ни было, теперь счета приходят без аванса.
Ю.Н. ГНИПА
(ул. Лебедева, 14)

Подготовить к печати Подготовить к печати

Статья: Против предоплаты
Дата публикации: 3 июня 2010

Автор(ы): Администратор   (сайт автора)
Кол-во статей у автора - 3373
Рубрика статьи: В защиту потребителя

 

Комментарии закрыты

РЕКЛАМА




Создание сайта
mArtMedia