- «Cеверный рабочий» - http://2008.nworker.ru -

ИЗ ЛИЧНОГО ОПЫТА

Против предоплаты

Автор Администратор дата: 3 июня 2010 @ 11:02 в В защиту потребителя | Комментарии отключены

В один прекрасный день мне это надоело. Я решил восстановить справедливость. Приехал в офис Северодвинского филиала по ул. Кирилкина. Но меня всюду останавливали таблички: «Не входить», «Посторонним вход запрещен».
Работает камера видеонаблюдения. На пути выросла охрана: «Вы к кому?» Стало ясно, почему тарифы нехиленькие, все эти «меры предосторожности» оплачивает абонент. Однако я настырный. Настоял, чтобы охрана проводила меня к руководителю. Мой первый вопрос: от кого скрываемся? «Это очень серьезный объект», — ответил начальник.
Вопрос второй и главный: причина предоплаты? «Мы беспокоимся об абонентах, предоплата спасет их от отключения, если не смогут внести оплату в срок».
У меня память насчет сроков хорошая. Должен внести за полученную услугу деньги — внесу без задержек. Но не раньше времени.
«Хорошо, пишите заявление, чтобы не включали в извещение аванс». Я написал. Хотя убежден: резоннее писать заявление, если хочешь внести предоплату.
Но как бы то ни было, теперь счета приходят без аванса.
Ю.Н. ГНИПА
(ул. Лебедева, 14)


Статья распечатана с «Cеверный рабочий»: http://2008.nworker.ru

URL статьи: http://2008.nworker.ru/2010/06/03/protiv-predoplaty.html

Copyright © 2008 «Cеверный рабочий». All rights reserved.