КРУГ УСЛУГ

Опломбировали счётчик


В апреле у меня вышел срок действия счетчиков на горячую и холодную воду. Из обеих организаций, предоставляющих услуги (теплосетей и цеха № 19) одновременно получил уведомления о необходимости проведения поверки приборов учета с разъяснениями, в какой последовательности это следует делать. Были указаны контактные телефоны.


Поскольку по указанным номерам дозвониться не мог, решил прийти лично. Это было 22 апреля. В теплосетях меня сразу же направили к мастерам, которые снимут счетчик. Те согласовали со мной время, предложили, если меня это устраивает, сделать работу прямо сегодня. Я оформил заявку, через полтора часа прибыли два слесаря, за 15 минут заменили счетчик горячей воды, опломбировали. А поскольку в цехе № 19 в тот же день мне сказали, чтобы снял прибор сам, а они приедут позже, опломбируют, я попросил слесарей теплосетей заменить и счетчик холодной воды. Заменили. Я заплатил. Сразу сообщил в цех № 19. И как же удивился, когда услышал: «Приезжайте, пишите заявление на опломбирование». Написал. У работницы, которая приняла заявление, уточнил, когда ждать мастеров. «Завтра». На следующий день звонок из цеха № 19 «обрадовал»: «Вас записали в очередь на 24 мая».
Вот такой разный подход двух организаций к одинаковой работе.
А.Г. ПОПОВ (ул. Арктическая, 11)

Подготовить к печати Подготовить к печати

Статья: Опломбировали счётчик
Дата публикации: 17 июня 2010

Автор(ы): Администратор   (сайт автора)
Кол-во статей у автора - 3373
Рубрика статьи: В защиту потребителя

 
Оставьте комментарий!
Поля отмеченные (*) - обязательно должны быть заполнены





РЕКЛАМА




Создание сайта
mArtMedia