Очередь в сберкассе


Сегодня на вопросы читателей отвечает заместитель управляющего Северодвинским отделением № 5494 Сбербанка РФ А.Л. БЕРЕЗИН.


*Пришла в отделение Сбербанка оплатить кредит, простояла час, но, видя, как медленно продвигается очередь, была вынуждена уйти ни с чем. Передо мной очень нервничала женщина, все поглядывала на часы, она хотела заплатить налог, а потом махнула рукой: «Здесь нужно иметь времени в запасе часа три». Объясните, что происходит? Неужели вот так всегда и будут нас мучить очереди в отделениях Сбербанка?
Л. Тимохина

— Сберегательный банк России оказывает самый широкий перечень услуг для своих клиентов. Время, за-трачиваемое на обслуживание одного человека, зависит от сложности совершаемой операции, количества услуг, за которыми обратился клиент, и количества документов по совершаемой операции, которые необходимо проверить либо оформить в соответствии с банковскими правилами. При этом сотрудник банка не должен допустить никаких ошибок при оформлении операции.
В настоящее время Сбербанк для сокращения времени на совершение операций предлагает своим клиентам различные способы пользования услугами без систематического посещения наших офисов. Например, можно дать банку поручение о безналичном перечислении денежных средств со своего счета в оплату коммунальных платежей, погашение кредитов. Срок действия такого поручения и периодичность списаний по нему клиент определяет самостоятельно. В дальнейшем оплата всех услуг будет производиться автоматически, без посещения вкладчиком учреждения Сбербанка. Вполне реально заключить с банком договор о предоставлении услуг «Сбербанк Онлайн» — для управления своим счетом через Интернет.
А также воспользоваться информационно-платежным терминалом Сбербанка для оплаты коммунальных платежей, услуг связи, кредита, полученного в Северодвинском ОСБ № 5494. В большинстве терминалов совершаются платежи не только с использованием банковской карты, но и путем внесения платежа наличными деньгами. Для тех клиентов, которые регулярно получают зарплату или другие доходы, например пенсию или иные социальные выплаты, через счета, открытые в Сбербанке, мы предлагаем оформить банковскую карту, что позволит пользоваться широкой сетью банкоматов Сбербанка.

*8 мая в отделении Сбербанка передо мной были всего три человека, но пришлось стоять очень долго. Оператор работала медленно, ссылалась, что плохо срабатывает компьютер. Возможно ли такое?
В. Сидоренко

— 8 мая наши компьютеры действительно «думали» долго. Совершение банковских операций производится с использованием автоматизированной системы банка. Не исключены случаи, когда работа системы по некоторым техническим причинам замедляется. Но это — не правило, такие ситуации бывают очень редко, и для их устранения наши сотрудники принимают оперативные меры.

*В последнее время стало трудно получить зар-плату через банкоматы Сбербанка: недавно «стучался» в два терминала в своем микрорайоне, и оба оказались в нерабочем состоянии. Почему?
И. Воскобойников

— В настоящее время в городе установлен 51 банкомат. Они расположены с учетом клиентопотоков, в удобных для владельцев банковских карт местах. К сожалению, иногда техника выходит из строя, но неис-правности устраняются в самые короткие сроки. Однако если уж вдруг невозможно оказалось получить зарплату через банкомат, а у вас кончились деньги, можно прибегнуть к магазинам, коих в Северодвинске достаточно, где можно оплатить покупку или услугу безналичным путем с использованием банковской карты.

*Никогда в отделениях Сбербанка не встречалась с невежливостью, а тут пожалуйста. На вопрос, почему так медленно, оператор вскинула на меня недобрый взгляд: «Идите туда, где обслужат быстро». Обучают ли нынче культуре поведения на рабочем месте?
В. Дегтева

— Повышение качества обслуживания клиентов является одной из первостепенных задач Сбербанка. Поэтому с сотрудниками банка постоянно проводятся различные виды учебы и тренинги, в том числе с просмотром специальных учебных презентаций и фильмов. Все обращения граждан по качеству обслуживания мы тщательно проверяем. Должен заметить, что в наш адрес приходят и благодарности. Но любая информация, — положительная или отрицательная — для банка важна, и мы благодарим тех, кто не остается равнодушным к вопросам культуры нашей работы.
Очень сожалеем, что посещение наших структурных подразделений оставило у обратившихся в газету граждан негативное впечатление.

Подготовить к печати Подготовить к печати

Статья: Очередь в сберкассе
Дата публикации: 8 июля 2010

Автор(ы): Администратор   (сайт автора)
Кол-во статей у автора - 3373
Рубрика статьи: Вопрос-ответ

 

Комментарии закрыты

РЕКЛАМА




Создание сайта
mArtMedia