ЗАЩИТИТЕ ПОТРЕБИТЕЛЯ

Забыла огурцы…


Я постоянная ваша читательница. Сколько себя помню, у нас всегда был в доме «Северный рабочий». Сначала выписывали родители, теперь я сама это делаю.


Пишу вам в первый раз, а сделать это побудил произошедший со мной случай. Но не подумайте, что я жалуюсь. Мне хотелось бы узнать мнение специалиста, а может, и других читателей.
Так вот какая неприятная история со мной произошла. На рынке у «Ивушки» я покупала овощи — помидоры и огурцы. Помидоры положила в пакет, а огурцы благополучно забыла. Заметила это поздно вечером, так как пакет разбирал сын.
На следующий день вечером после работы я подошла к продавцу, у которой покупала овощи, объяснила ей ситуацию, даже назвала вес. Она меня вспомнила.
На мою просьбу вернуть огурцы девушка ответила, что за эти сутки они сгнили. Тогда я попросила вернуть деньги, но она никак не отреагировала. Видя такое дело, я развернулась и отошла, сделав для себя некоторые выводы.
И тут вслед слышу:
— Ходят тут всякие пустоголовые.
Меня это очень возмутило, я вернулась. Интересуюсь у продавца, по какому праву она меня оскорбляет. В общем, началась перепалка, но я не позволила со своей стороны никаких оскорблений. Сбежались другие продавцы и стали в один голос утверждать, что я не права, требуя назад деньги. Продавец всё-таки вернула деньги, но такого унижения я за свои 48 лет ещё не испытывала.
Я узнала номер телефона предпринимателя, у которого работает этот продавец, и позвонила. Но тут все хорошо: меня поняли и извинились.
Так вот после этого мне и хотелось бы узнать, кто из нас прав — я или продавец. Что в таких случаях говорится в Законе о защите прав потребителей?
Людмила ФИЛОНЕНКО
(ул. Арктическая, 17)

Подготовить к печати Подготовить к печати

Статья: Забыла огурцы…
Дата публикации: 18 августа 2010

Автор(ы): Администратор   (сайт автора)
Кол-во статей у автора - 3373
Рубрика статьи: Письма

 
Оставьте комментарий!
Поля отмеченные (*) - обязательно должны быть заполнены





РЕКЛАМА




Создание сайта
mArtMedia