«Райт» — это не рай

Предприниматель игнорирует жалобы клиентки

Светлана Викторовна Пасюкова, проживающая по пр. Победы, 10, кв. 31, написала в редакцию «Северного рабочего» о своих злоключениях. 3 мая она заключила договор купли-продажи с ООО «Неолайн» (пр. Беломорский, 31/13) на покупку и установку входной металлической двери «Райт-1» на общую сумму 15 тысяч рублей.


Через два дня дверь была установлена, но с большими недостатками: один из трёх замков («ночник») оказался неработающим; утеплители прилегали неплотно к коробке и двери, в связи с чем в квартире появились сквозняки и посторонние запахи с лестничной площадки. Гендиректор ООО А.Л. Окулов обещал в ближайшее время устранить недостатки. «Ночник» был снят с другой двери и установлен только через полторы недели, утеплители не поменяли. На следующий день после замены «ночник» не открылся. Вы-званному специалисту пришлось взломать дверь. Окулов в очередной раз пообещал поменять дверь на новую аналогичного типа с качественным утеплителем и обещал поддерживать с клиенткой связь по телефону до поступления двери из Москвы. Однако не звонил и на звонки Пасюковой не отвечал.
— Третий месяц я живу с бракованной дверью, с неработающим замком, в квартире посторонние запахи, сквозняки, нет возможности делать ремонт в прихожей, договоренность с ремонтниками в назначенный срок утрачена, — пишет С.В. Пасюкова. — Я несу убытки как в моральном, так и в материальном плане. 11 июня я предъявила претензию Окулову, попросив его расторгнуть договор. По истечении 10-дневного срока ответа на претензию не последовало, на звонки он не отвечал. Связавшись с ним через продавца, получила приглашение выбрать любую понравившуюся мне дверь. Дверь была выбрана по стоимости выше прежней, но он сказал, что надо подождать ее привоза из Москвы 9 июля. Я согласилась в последний раз. 10 июля Окулов сообщил, что дверь доставлена в Архангельск. Сегодня, 13 июля, опять молчание, на мои звонки не отвечает.
Редакция направила письмо С.В. Пасюковой А.Л. Окулову, но до сего дня ответа от него не получила. Несколько звонков по его мобильному телефону оказались неудачными. Наконец гендиректор взял трубку.
— В чём дело? Я сам отвёз клиентке ответ. Если хотите, вышлю его копию в редакцию факсом.
Рабочий день закончился, однако факс от Окулова так и не пришёл. С.В. Пасюкова подтвердила получение ответа, однако считает его элементарной отпиской. Тем более что дверь так и не установлена.
И последняя новость в затянувшемся деле. С.В. Пасюкова за свой счёт заказала экспертизу относительно состояния установленной двери. Экспертиза показала полную правоту заказчицы. Сейчас она направила заключение экспертов в ООО «Неолайн». Если Окулов вновь проигнорирует требования, клиенту остается одно — подать в суд. Светлана Викторовна не сомневается, что выиграет судебный процесс и сумеет взыскать все свои расходы и моральный ущерб в полном объёме.

Подготовить к печати Подготовить к печати

Статья: «Райт» — это не рай
Дата публикации: 26 августа 2010

Автор(ы): Вениамин Болотов
Кол-во статей у автора - 507
Рубрика статьи: В защиту потребителя

 
Оставьте комментарий!
Поля отмеченные (*) - обязательно должны быть заполнены





РЕКЛАМА




Создание сайта
mArtMedia