«Хвост» к сберкассе


К центральной сберкассе по ул. Ломоносова очереди выстраиваются на улице. Будет ли конец этим «хвостам», какие меры принимаются?
Л. Ковальчук


Заместитель управляющего Северодвинским отделением № 5494 Сбербанка РФ А.Л. БЕРЕЗИН говорит:
— Одна из конкретных мер против очередей — универсализация рабочих мест, когда получить услугу можно в любом окне. Длительные операции, например по начислению компенсации, выводятся в специализированные окна, это позволяет сократить время ожидания для клиентов, которые хотят совершить простейшие банковские операции. Другая мера — проект «Очередей нет». В Северном банке этот проект уже запустили. Суть его в том, что детально анализируется загрузка операционных окон буквально по минутам. В дни максимального клиентопотока для разгрузки очередей в конкретном филиале будут привлекаться к работе сотрудники группы мобильного реагирования. Эксперимент идет пока в нескольких офисах, впоследствии распространится на весь Северный банк Сбербанка России. Кроме того, форсированными темпами наращиваем сеть банкоматов и платежных терминалов. А также в целях сокращения времени и упрощения порядка оплаты коммунальных платежей Сбербанк России предлагает воспользоваться альтернативными банковскими услугами, о которых можно получить информацию во всех отделениях Сбербанка РФ.

Подготовить к печати Подготовить к печати

Статья: «Хвост» к сберкассе
Дата публикации: 16 сентября 2010

Автор(ы): Администратор   (сайт автора)
Кол-во статей у автора - 3373
Рубрика статьи: Вопрос-ответ

 

Комментарии закрыты

РЕКЛАМА




Создание сайта
mArtMedia