- «Cеверный рабочий» - http://2008.nworker.ru -

«Хвост» к сберкассе

Автор Администратор дата: 16 сентября 2010 @ 16:39 в Вопрос-ответ | Комментарии отключены

Заместитель управляющего Северодвинским отделением № 5494 Сбербанка РФ А.Л. БЕРЕЗИН говорит:
— Одна из конкретных мер против очередей — универсализация рабочих мест, когда получить услугу можно в любом окне. Длительные операции, например по начислению компенсации, выводятся в специализированные окна, это позволяет сократить время ожидания для клиентов, которые хотят совершить простейшие банковские операции. Другая мера — проект «Очередей нет». В Северном банке этот проект уже запустили. Суть его в том, что детально анализируется загрузка операционных окон буквально по минутам. В дни максимального клиентопотока для разгрузки очередей в конкретном филиале будут привлекаться к работе сотрудники группы мобильного реагирования. Эксперимент идет пока в нескольких офисах, впоследствии распространится на весь Северный банк Сбербанка России. Кроме того, форсированными темпами наращиваем сеть банкоматов и платежных терминалов. А также в целях сокращения времени и упрощения порядка оплаты коммунальных платежей Сбербанк России предлагает воспользоваться альтернативными банковскими услугами, о которых можно получить информацию во всех отделениях Сбербанка РФ.


Статья распечатана с «Cеверный рабочий»: http://2008.nworker.ru

URL статьи: http://2008.nworker.ru/2010/09/16/xvost-k-sberkasse.html

Copyright © 2008 «Cеверный рабочий». All rights reserved.