Тарифный план, счета
Мой телевизор настроен на пять каналов. Замечаю, что всякий раз со сменой хозяев кабельного вещания — «Эста», «Стрим-ТВ», «Комстар-Регионы» — увеличивается тариф. К тому же квитанции на оплату, а живу я по ул. Гайдара, 1, доставляются не всегда. Почему?
А. КУДРЯВЦЕВ
Предоставим слово директору Северодвинского центра услуг связи ЗАО «Комстар-Регионы» Д.В. ЗАЙЦЕВУ:
— Динамика роста стоимости услуг связи по доставке до оконечного оборудования абонента сигнала не менее двух телевизионных каналов (тарифный план «Ретро») выглядит так: 36.00 — с февраля 2002 года, 40.00 — с февраля 2008 г., 52 — с января 2010 г. Из этих данных видно, что тарифы изменяются отнюдь не «со сменой хозяев». Стоимость услуг связи ЗАО «Комстар-Регионы» определяется Правилами оказания услуг связи для кабельного вещания, а также тарифным планом, выбранным абонентом. Северодвинский центр услуг связи как обособленное подразделение проводит работы, оказывает услуги по ценам и тарифам, утвержденным директором Северо-Западного филиала ЗАО «Комстар-Регионы».
Квитанции в почтовые ящики абонентов доставляет ФГУП «Почта России», и, если возникают жалобы, претензии передаются в эту организацию для принятия мер.
Дата публикации: 18 ноября 2010
Автор(ы):
Анна Данилова
(сайт автора)
Кол-во статей у автора - 815
Рубрика статьи: Вопрос-ответ