ИЗ ЖИЗНИ КЛИЕНТОВ

Отдал вперёд — терпи


Не хочу называть фирму, где в сентябре заказывала раздвижной балкон из алюминия. Буквально на днях она все-таки выполнила свои обязательства. Как большинство людей, лиха не помню. Однако хочу предостеречь других, кто прибегнет к подобной услуге. Не повторяйте моих ошибок.


Не вносите полностью сумму. Я внесла. Фирма деньги получила, израсходовала, кому после этого захочется работать? Вот и начали кормить «завтраками»: то арматура не готова, то готова, но нет машины, заболел человек. Самое смешное, когда приплели погодные условия, благо они значатся в договоре, который я, конечно же, прочитала с опозданием... Можно подумать, дожди у нас льют, как в Индии, будто из шланга, а морозы парализовали жизнь всего города...
Я знаю, как поступать в таких случаях: выставить претензию на имя хозяина фирмы с требованием за каждый день задержки уплаты просрочки. Не хотелось усугублять: начнут волокитить, а деньги-то уже уплачены. Поэтому я сдерживала свои эмоции, терпеливо ждала, когда же иссякнет поток «уважительных причин».
Он иссяк. Я с лоджией. Но боже упаси еще когда-нибудь обращаться в эту фирму. Предостерегу и своих знакомых.
Лилия ЕЖОВА,
заказчица

Подготовить к печати Подготовить к печати

Статья: Отдал вперёд — терпи
Дата публикации: 27 ноября 2010

Автор(ы): Администратор   (сайт автора)
Кол-во статей у автора - 3373
Рубрика статьи: В защиту потребителя

 

Комментарии закрыты

РЕКЛАМА




Создание сайта
mArtMedia