- «Cеверный рабочий» - http://2008.nworker.ru -

ИЗ ЖИЗНИ КЛИЕНТОВ

Отдал вперёд — терпи

Автор Администратор дата: 27 ноября 2010 @ 12:00 в В защиту потребителя | Комментарии отключены

Не вносите полностью сумму. Я внесла. Фирма деньги получила, израсходовала, кому после этого захочется работать? Вот и начали кормить «завтраками»: то арматура не готова, то готова, но нет машины, заболел человек. Самое смешное, когда приплели погодные условия, благо они значатся в договоре, который я, конечно же, прочитала с опозданием... Можно подумать, дожди у нас льют, как в Индии, будто из шланга, а морозы парализовали жизнь всего города...
Я знаю, как поступать в таких случаях: выставить претензию на имя хозяина фирмы с требованием за каждый день задержки уплаты просрочки. Не хотелось усугублять: начнут волокитить, а деньги-то уже уплачены. Поэтому я сдерживала свои эмоции, терпеливо ждала, когда же иссякнет поток «уважительных причин».
Он иссяк. Я с лоджией. Но боже упаси еще когда-нибудь обращаться в эту фирму. Предостерегу и своих знакомых.
Лилия ЕЖОВА,
заказчица


Статья распечатана с «Cеверный рабочий»: http://2008.nworker.ru

URL статьи: http://2008.nworker.ru/2010/11/27/otdal-vperyod-terpi.html

Copyright © 2008 «Cеверный рабочий». All rights reserved.