- «Cеверный рабочий» - http://2008.nworker.ru -

ДВЕ СТОРОНЫ

Оплошность с извинением

Автор Анна Данилова дата: 15 января 2011 @ 18:55 в В защиту потребителя | Нет комментариев

21 декабря я был в магазине. И тут выясняется, что аппарата, который заказывал, нет. Мой естественный вопрос: «А зачем приглашали?» Немая сцена. Допустим, недоглядели, произошла оплошность. Так бы и сказали, извинились за украденное время. Но ничего подобного не дождался.
Мобильник мне был очень нужен, пришлось приобрести его в другом магазине. Тем не менее неприятный осадок остался. На следующий день зашел в отдел «Nokiа», справился, как позвонить администрации фирмы. Хотел бы задать ряд вопросов о работе обслуживающего персонала с покупателями. Дали номер телефона в Архангельске. Ответившая девушка извинилась за своих коллег, но как-то играючи, смеясь. Я даже заподозрил, не разыгрывают ли меня.
Сергей ПОЛИТАЕВ, работник СПО «Арктика»

От редакции. По оставленному Сергеем номеру телефона ответила секретарь директора торговой фирмы «Nokiа» Елена Личутина. Она объяснила, что в настоящий момент выйти на связь с руководителем невозможно: в Архангельской области 23 отдела фирмы, их работа постоянно в фокусе внимания, директору приходится часто выезжать на места. Тем не менее все сообщения клиентов, в том числе пожелания, претензии, передаются. Звонок Сергея Политаева зафиксирован. Ему принесено извинение.


Статья распечатана с «Cеверный рабочий»: http://2008.nworker.ru

URL статьи: http://2008.nworker.ru/2011/01/15/oploshnost-s-izvineniem.html

Copyright © 2008 «Cеверный рабочий». All rights reserved.