Терпи, абонент?


Время — деньги. Но деньги работают не на потребителя, а на исполнителя услуги.


Срочно понадобилось позвонить в магазин «Эльдорадо». Номера телефона не знаю, обращаюсь в службу «09», как это было заведено годами. Меня заставляют слушать длинный монолог автоответчика: «Здравствуйте, вы обратились в информационно-справочную службу компании «Северо-Западный Телеком...» Можно подумать, человек не знает, куда он обратился. Это лишний раз подтверждает, что СЗТ свои время и деньги экономит, тратиться на абонентов, за счет которых и существует, не хочет, включает звукозапись, а наши минуты можно не беречь?
Но вот вы прослушали эту длинную «песню», дождались связи с оператором. Редкий человек знает точные адреса магазинов, приемных пунктов, парикмахерских, учреждений и т.д. Я, конечно, тоже не знаю точного адреса «Эльдорадо». А раз так, вам не сообщат бесплатно и номер телефона, кроме номеров социально значимых служб. Но даже в этом случае организаторам работы службы «09» не хватило то ли ума, то ли уважения к людям. Зачем морочить абоненту голову, понуждать выслушивать эту тираду звукозаписи? А сразу открыть доступ к оператору нельзя? Если он занят, мы услышим гудки. Перезвоним.
Но, видно, нельзя. У нас принято человека помучить, прежде чем он получит частицу блага. Служба «09» есть, но в то же время она как бы уже и не существует.
Валентина ЯНИНА (б. Строителей, 21)

Подготовить к печати Подготовить к печати

Статья: Терпи, абонент?
Дата публикации: 15 января 2011

Автор(ы): Анна Данилова   (сайт автора)
Кол-во статей у автора - 815
Рубрика статьи: В защиту потребителя

 
Оставьте комментарий!
Поля отмеченные (*) - обязательно должны быть заполнены





РЕКЛАМА




Создание сайта
mArtMedia