- «Cеверный рабочий» - http://2008.nworker.ru -

Терпи, абонент?

Автор Анна Данилова дата: 15 января 2011 @ 19:03 в В защиту потребителя | Нет комментариев

Срочно понадобилось позвонить в магазин «Эльдорадо». Номера телефона не знаю, обращаюсь в службу «09», как это было заведено годами. Меня заставляют слушать длинный монолог автоответчика: «Здравствуйте, вы обратились в информационно-справочную службу компании «Северо-Западный Телеком...» Можно подумать, человек не знает, куда он обратился. Это лишний раз подтверждает, что СЗТ свои время и деньги экономит, тратиться на абонентов, за счет которых и существует, не хочет, включает звукозапись, а наши минуты можно не беречь?
Но вот вы прослушали эту длинную «песню», дождались связи с оператором. Редкий человек знает точные адреса магазинов, приемных пунктов, парикмахерских, учреждений и т.д. Я, конечно, тоже не знаю точного адреса «Эльдорадо». А раз так, вам не сообщат бесплатно и номер телефона, кроме номеров социально значимых служб. Но даже в этом случае организаторам работы службы «09» не хватило то ли ума, то ли уважения к людям. Зачем морочить абоненту голову, понуждать выслушивать эту тираду звукозаписи? А сразу открыть доступ к оператору нельзя? Если он занят, мы услышим гудки. Перезвоним.
Но, видно, нельзя. У нас принято человека помучить, прежде чем он получит частицу блага. Служба «09» есть, но в то же время она как бы уже и не существует.
Валентина ЯНИНА (б. Строителей, 21)


Статья распечатана с «Cеверный рабочий»: http://2008.nworker.ru

URL статьи: http://2008.nworker.ru/2011/01/15/terpi-abonent.html

Copyright © 2008 «Cеверный рабочий». All rights reserved.