ЛИКБЕЗ

Проверяйте на месте


12 января мне дважды не повезло с ртутными электролампочками в магазине «Эльдорадо»: во-первых, я ошибочно купила одну с большим цоколем, а надо было с цоколем маленьким. Вернулась в магазин. Заменили неохотно, еле уговорила продавца. Дома, как только вкрутила одну из лампочек, что-то щелкнуло, и она сразу перегорела. А стоит немало — 182 рубля. С чеком в руках и гарантией, которая выдается на год, снова пошла в «Эльдорадо». Но там долго со мной разговаривать не стали: «Вы сами повредили, уронили, встряхнули». Менять категорически отказались. На каком основании?
Надежда АТОРВА (ул. Торцева, 45)


Консультацию проводит специалист-эксперт Северодвинского территориального отдела Роспотребнадзора Л.А. ЮДИНА:
— В каждом отделе, где продают электролампочки, для проверки их исправности на видном месте установлен прибор с патроном. Вы, как объясняете сами, от проверки отказались, не хотелось тратить лишнее время. И теперь уже невозможно установить, какой товар — качественный или неисправный — был вам продан. Поэтому и не приняли на обмен.
В соответствии с Законом «О защите прав потребителей» у вас есть право оставить в магазине вместе с лампочкой претензию о проведении независимой экспертизы, которая бы доказала, по чьей вине возникла неисправность. Стоимость электролампочки возместят, если заключение экспертов будет в вашу пользу. А если наоборот, то 182 рубля не вернут; более того, вам придется оплачивать еще и цену экспертизы.

Подготовить к печати Подготовить к печати

Статья: Проверяйте на месте
Дата публикации: 10 февраля 2011

Автор(ы): Администратор   (сайт автора)
Кол-во статей у автора - 3373
Рубрика статьи: В защиту потребителя

 
Оставьте комментарий!
Поля отмеченные (*) - обязательно должны быть заполнены





РЕКЛАМА




Создание сайта
mArtMedia