НЕГОЖЕ!

Молчал телефон


В нашей квартире два инвалида-ветерана. Надо ли говорить, какое значение для нас имеет телефон? Прежде всего этот вопрос связан со здоровьем, вызовом врача или «скорой помощи», со звонком в аптеку.


1 февраля работник филиала ОАО «Северо-Западный Телеком» сообщает нам, что до 4-го числа будет проводиться ремонт сетей, придется отключить телефон. Нам оставалось только согласиться. Однако мы не услышали зуммера в аппарате и 4 февраля.
Через день наводим справку в бюро ремонта. «У нас сегодня выходной». Почему бы не сказать прямо, что отключение до 7 февраля? Или опасались требования перерасчета? Как бы то ни было, срывать срок, который сами себе и определили перед абонентом, нехорошо. Попробовал бы абонент сорвать срок оплаты, вряд ли стали бы слушать ссылки на нездоровье или неимение денег.
Компания поздно выставляет и счета за телефон — в последний день декады начавшегося месяца, хотя можно было бы поторопиться, чтобы люди успели внести платежи одновременно с оплатой коммунальных услуг. И тогда можно было бы избежать еще одной проблемы — очередей на почте, куда плательщики вынуждены ходить не один раз в месяц.
А.П. ХЛОПИН (пр. Морской, 43а)

Подготовить к печати Подготовить к печати

Статья: Молчал телефон
Дата публикации: 16 февраля 2011

Автор(ы): Администратор   (сайт автора)
Кол-во статей у автора - 3373
Рубрика статьи: Письма

 
Оставьте комментарий!
Поля отмеченные (*) - обязательно должны быть заполнены





РЕКЛАМА




Создание сайта
mArtMedia