- «Cеверный рабочий» - http://2008.nworker.ru -

НЕГОЖЕ!

Молчал телефон

Автор Администратор дата: 16 февраля 2011 @ 15:59 в Письма | Нет комментариев

1 февраля работник филиала ОАО «Северо-Западный Телеком» сообщает нам, что до 4-го числа будет проводиться ремонт сетей, придется отключить телефон. Нам оставалось только согласиться. Однако мы не услышали зуммера в аппарате и 4 февраля.
Через день наводим справку в бюро ремонта. «У нас сегодня выходной». Почему бы не сказать прямо, что отключение до 7 февраля? Или опасались требования перерасчета? Как бы то ни было, срывать срок, который сами себе и определили перед абонентом, нехорошо. Попробовал бы абонент сорвать срок оплаты, вряд ли стали бы слушать ссылки на нездоровье или неимение денег.
Компания поздно выставляет и счета за телефон — в последний день декады начавшегося месяца, хотя можно было бы поторопиться, чтобы люди успели внести платежи одновременно с оплатой коммунальных услуг. И тогда можно было бы избежать еще одной проблемы — очередей на почте, куда плательщики вынуждены ходить не один раз в месяц.
А.П. ХЛОПИН (пр. Морской, 43а)


Статья распечатана с «Cеверный рабочий»: http://2008.nworker.ru

URL статьи: http://2008.nworker.ru/2011/02/16/molchal-telefon.html

Copyright © 2008 «Cеверный рабочий». All rights reserved.