- «Cеверный рабочий» - http://2008.nworker.ru -

РЕЗОНАНС

Швейный бум

Автор Администратор дата: 17 февраля 2011 @ 13:41 в Право | 1 комментарий

Как непосредственный участник событий, я считаю необходимым прокомментировать и уточнить некоторые факты. Рейдерский захват — действие сложно доказуемое, тем более если оно проведено юридически грамотно. В результате любой грамотной рейдерской атаки, направленной на вытеснение одного из собственников, все активы, производственные мощности, готовая продукция уводятся, и всё становится недоступным.
В моём случае, я считаю, имел место классический рейдерский захват, который начался с отстранения с занимаемой должности по причине не пройденного мной инструктажа по охране труда. Потом мне был запрещён вход в помещения предприятия, блокирована связь, Интернет, поданы судебные иски, основанные на сфабрикованных документах, вылита грязь в Интернете. Следующим шагом стало давление на меня с тем, чтобы я вышел из состава учредителей. Таким образом я лишился основной доли ООО «Next Line». Кроме того, на протяжении двух лет я пережил немало неприятных моментов: были нападения на меня, угрозы семье и сотрудникам, поджог моего автомобиля.
В 2009 году я действительно открыто предъявил претензии наёмному директору Константину Цветкову и соучредителям ООО «Next Line» Ольге и Андрею Слободчиковым по факту попытки регистрации ими предприятий с одноименными названиями и потребовал объяснений. В присутствии свидетелей требовал от бывшего директора Ольги Слободчиковой отчитаться о прибыли за прошедший период работы. Объяснений я так и не получил. Напротив, за считанное время всех тех сотрудников, которые меня открыто поддержали, отстранили от работы. А летом прошлого года сотрудникам налоговой службы по Северодвинску удалось выяснить, что именно Цветков со Слободчиковой так тщательно пытались скрыть от меня.
Итоги проверки отразились в актах, которые предъявлены директору ООО «Северодвинская швейная фабрика» Цветкову. Своим решением № 43-05/14406 налоговая служба привлекла предприятие к ответственности за налоговые нарушения. Таковых за 2006—2007 годы (период директорства Слободчиковой) было выявлено множество, в част-ности порядка 30 миллионов рублей сокрытых налогов. Цветков, принявший дела в 2008 году, по моему мнению, попытался скрыть нарушения предыдущего директора. Немаловажную роль в сокрытии доходов, как выяснила налоговая проверка, сыграла и главный бухгалтер Виктория Байкова, под контролем которой, возможно, и проходили все сомнительные операции.
Арбитражный суд Архангельской области 23 декабря прошлого года вернул исковое заявление ООО «Северодвинская швейная фабрика» от 2 декабря за-явителю в связи с тем, что тот не указал, какие именно права предприятия были нарушены налоговой службой в решении о привлечении к налоговой ответственности (А05-13604/2010).
В 2009 году против меня был сфабрикован иск. Я считаю, что это было сделано при содействии Ирины Солдатовой. Она семь лет работала на предприятии, пользовалась доверием и действовала по нотариальной доверенности, при помощи которой, возможно, и сфабриковала документы задним числом. Не исключено, что в результате этого образовалась многомиллионная задолженность. Когда я вышел из состава учредителей компании «Next Line», все иски ко мне были отозваны. В отношении госпожи Солдатовой сотрудники северодвинского ОБЭП проводят проверку.
Ключевой момент во всей этой истории случился в начале 2009 года. В то время OOO «Next Line» имело контракт с авиакомпанией «Сибирь». Последние платежи за отгруженную продукцию в размере 10 миллионов рублей должны были поступить на счета компании, что позволило бы предприятию успешно рассчитаться по кредитным обязательствам перед банком. Директор Цветков договорился об отсрочке платежа до лета. В это время начинаются долгие переговоры с банком, портится кредитная история, сбиваются все планы. В августе 2009 года стало известно, что деньги авиакомпании по договорам поручительства успешно переводятся на счета юридической компании «Арбитражная практика», а далее возвращаются на счета другой компании, подконтрольной только Ольге и Андрею Слободчиковым. Я считаю, что в данном случае был организован целый холдинг по переводу денег в обход компании с целью не возвращать кредит банку. Далее последовало судебное разбирательство по иску банка-кредитора, которому ООО «Next Line» не возвратило многомиллионный кредит. В том числе в ответе остался поручитель, а именно я, Александр Акрытов, который выступил также и залогодателем.
В ноябре прошлого года я принял решение рассчитаться перед банком по долгам ООО «Next Line» (теперь ООО «Северодвин-ская швейная фабрика»). Пришлось выкупить долг в размере 14 миллионов, но зато появилась возможность спокойно заниматься производственной деятельностью. В ближайшее время мои юристы приступят к истребованию долгов с компании Цветкова и Слободчиковой.
ООО «Северодвинская швейная фабрика» сегодня находится в стадии ликвидации. Это обычная процедура в том случае, когда предприятие приняло решение прекратить свою деятельность. Но мало кто знает, что в этом случае имеется отличная возможность избежать оплаты долгов. К тому же в период проведения ликвидации у службы судебных приставов отсутствует законная возможность проводить какие-либо действия по истребованию денег у должников. В случае с ООО «Северодвинская швейная фабрика» окончание процесса ликвидации невозможно, если не будут погашены все её многомиллионные долги. Но, судя по поведению руководителей предприятия, платить они не собираются, а лишь тянут время, намереваясь уйти от ответственности.

С момента появления информации на сайте ИА «Руснорд» кое-что могло измениться, но основной долг банку в размере 4,5 миллиона и мне в размере 14 миллионов, долги по налогам порядка 30 миллионов и по заработной плате так и остались долгами компании Цветкова и Слободчиковой.
ООО «Северодвинская швейная фабрика» арендует производственные площади на пр. Победы, 14 в помещении детского садика. По поручению мэра города КУМИиЗО провёл проверку арендатора муниципальных площадей. Выяснилось, что деятельность здесь ведёт совершенно другое предприятие; оборудование, находящееся в помещениях, принадлежит третьему предприятию. Люди оформлены неизвестно на какое предприятие. Между тем по договору, заключённому между ООО «Северодвин-ская швейная фабрика» и КУМИиЗО, сдача помещения в субаренду другим лицам без согласования запрещена. На каком же основании в помещении находятся какие-то люди и чьё-то оборудование? Основная же компания ООО «Русский швейный концерн», принадлежащая господину Слободчикову, имеет московскую регистрацию. В местной прессе Цветков и Слободчикова ратовали за местных производителей, которые создают рабочие места, пополняют бюджет. А сами тихо переводят бизнес в Москву, что, разумеется, выгодно жителям столицы. Хотелось бы, чтоб депутаты округа Заозёрный обратили внимание на исполнение предписаний КУМИиЗО и проконтролировали использование площадей, предна-значенных для детского дошкольного учреждения.
В данный момент мои обращения в УВД области и Северодвинска находятся под контролем прокуратуры. ООО «Next Line» было основано мной и выпускало нужную для горожан продукцию. Команда юристов приложит все необходимые усилия, чтобы доказать факт рейдерского захвата предприятия, добиться возбуждения уголовного дела и привлечь виновных к ответственности.
Компания «SA.AN» выходит из двухгодичного кризиса, производственные мощности сохранены, впереди нелёгкий путь возврата утраченных позиций на российском рынке и дальнейшая раскрутка бренда «Next Line». Основа деятельности «SA.AN» — это розничные магазины в Северодвинске и Архангельске. В прошедшем сезоне они показали наилучший результат по продажам. А это показатель конкурентоспособности пуховиков и курток местного производства.
Я благодарен коллективу предприятия за поддержку и терпение, за отличную работу в 2009—2010 годах. Особая благодарность тем, кто не бросил в сложнейшей ситуации, консультировал и принимал личное участие в организации работы нового производственного подразделения летом 2009 года.
Александр АКРЫТОВ, предприниматель

ОТ РЕДАКЦИИ. Наш визит в службу судебных приставов по Северодвинску подтвердил факт задолженности ООО «Северодвинская швейная фабрика». Общая сумма задолженности ООО «Северодвинская швейная фабрика» по шести выданным исполнительным листам составляет 18,5 миллиона рублей, из которых 4,5 миллиона — долг Балтинвестбанку, а 14 миллионов — долг перед Александром Акрытовым, который был им выкуплен. Факт налоговой задолженности ООО «Северодвинская швейная фабрика» нашёл подтверждение на интернет-сайте налоговой службы.


Статья распечатана с «Cеверный рабочий»: http://2008.nworker.ru

URL статьи: http://2008.nworker.ru/2011/02/17/shvejnyj-bum.html

Copyright © 2008 «Cеверный рабочий». All rights reserved.