Почувствовала разницу
10 февраля в продовольственном магазине самообслуживания по ул. Чехова, 4 перед взором предстало много разного хлеба. Но такого, который нужен был мне, — «Восемь злаков» — не нашла.
Справляюсь у продавца, заказывали ли. «Не знаю». Тогда я постучалась в кабинет заведующей. Открываю дверь — на меня обрушивается окрик: «Выйдите вон!» — «Вы не выслушали, я лишь уточнить хочу...» — «Идите в торговый зал и там спрашивайте!»
От полученного хамства я оттаяла в другом магазине по ул. Чехова — «Весна». Хлеба «Восемь злаков» на прилавке не угодилось, зато разница в отношении к человеку велика. Работники приветливы. Навстречу поднялась кассир, говорит: «Не заказывали, но запишу вашу заявку, завтра привезем». Как тут не вспомнить совет бывалых: «Ходите туда, где вас ждут».
Н.П. УХАНОВА (ул. Ломоносова, 57)
Дата публикации: 5 марта 2011
Автор(ы):
Администратор
(сайт автора)
Кол-во статей у автора - 3373
Рубрика статьи: В защиту потребителя
Поля отмеченные (*) - обязательно должны быть заполнены