По следам ботинок


В двадцатых числах января купил зимние ботинки на натуральном меху. Буквально за два дня до окончания гарантии у меня во время ожидания автобуса сильно замерзла одна нога, как раз был мороз. Дома я осмотрел ботинок изнутри, а там одна кожа без меха. С обувью пришел в магазин. Продавец сказала, что я носил «не так», иначе почему же на другом ботинке мех нормальный. Позвала в магазин через два дня, когда «приедет из другого города» хозяин прилавка. Я пришел. Она посмотрела на товарный чек: «Гарантия уже прошла». И ботинки не приняла. Я их после этого не носил, чек сохранился. Можно ли считать отвалившийся мех производственным браком, стоит ли продолжить отстаивание своего права?
Евгений


Консультацию дает главный специалист-эксперт Северодвинского территориального отдела Роспотребнадзора А.А. РЯЗАНОВА:
— Потребитель имеет право заявлять о товаре ненадлежащего качества в течение двух лет со дня покупки. В вашем случае вовсе не исключается, что преждевременный износ меховой подкладки является дефектом производственного характера. Но доказать это или опровергнуть может лишь экспертиза. Если гарантийный срок истек, экспертизу должен проводить не продавец, а покупатель. Вам не возбраняется обратиться в Северодвинский филиал Архангельского областного центра независимой экспертизы товаров и услуг по ул. Пионерской, 4. Если заключение эксперта будет в вашу пользу, то с этим документом в руках и соответствующим заявлением о возмещении затрат, обмене ботинок или возврате суммы их стоимости можно будет смело обращаться к продавцу.

Подготовить к печати Подготовить к печати

Статья: По следам ботинок
Дата публикации: 17 марта 2011

Автор(ы): Администратор   (сайт автора)
Кол-во статей у автора - 3373
Рубрика статьи: В защиту потребителя

 
Оставьте комментарий!
Поля отмеченные (*) - обязательно должны быть заполнены





РЕКЛАМА




Создание сайта
mArtMedia