- «Cеверный рабочий» - http://2008.nworker.ru -

Почём — считайте сами

Автор Администратор дата: 17 марта 2011 @ 16:36 в В защиту потребителя | Нет комментариев

Ради интереса глянул на бумажную упаковку (производитель Городейский сахарный комбинат), а там черным по белому: вес 900 г. Продавцы, наверное, недоглядели: 900-граммовый пакет внешне выглядит как килограммовый. Многие привыкли, что если сыпучие продукты — сахарный песок, крупы, мука, горох — в заводской упаковке, то вес непременно должен быть килограммовым. Потому что раньше так и фасовали. Теперь производители активно используют один из приемов маркетинга, фасуют по 800—900 граммов, а люди смотрят на цену и радуются: дешевле.
В магазинах можно увидеть также 900-граммовое молоко в мягкой упаковке. Никому не придет в голову посмотреть на вес нетто. Сам слышал, как в одном большом магазине самообслуживания старушка вела простодушный диалог с продавцом: «За молоком я только в ваш магазин, только в ваш. Здесь дешевле». На что продавец ответила как есть: «Кто сказал, что дешевле? Эти упаковки не литровые».
Приемов маркетинга много. Иной раз на ценнике стоит сумма, например, 10999 рублей. На слух и беглый взгляд воспринимается как 10 тысяч, для кошелька — 11 тысяч рублей.
Виктор МАРКУШИН (ул. Комсомольская, 6)


Статья распечатана с «Cеверный рабочий»: http://2008.nworker.ru

URL статьи: http://2008.nworker.ru/2011/03/17/pochyom-schitajte-sami.html

Copyright © 2008 «Cеверный рабочий». All rights reserved.