Кино: не только развлечение


Как воздействовать на тех, кто во время киносеанса хрустит чем-нибудь, сорит попкорном, разговаривает — в общем, портит всё удовольствие от просмотра тем, кто сидит рядом?


Cеверодвинское ноу-хау: в кинокомплексе «Родина» перед каждым сеансом начали показывать воспитательный ролик. Сюжет: зрители смотрят фильм, а один хулиган то чипсы ест, то пиво пьёт, то жвачку на подлокотник лепит, то мусорит, то по мобильнику громко болтает, то вообще закуривает (и справедливо получает от приятеля по шее). В конце обращение: «Не пытайтесь повторить!»
Беседуем с директором «Родины» Павлом Никитиным.
— Павел Витальевич, почему пришлось заказать ролик? Наши зрители совсем не умеют себя вести?
— Да, часто не умеют. В других городах, где я стараюсь обязательно посетить кинотеатры, зрители ведут себя гораздо культурнее. Мы понимаем, что данную ситуацию запретами не изменить, и постарались подойти к проблеме креативно, с юмором и без лишних слов. Кроме того, смонтируем в зале видеонаблюдение, которое «видит» в темноте.
— Ещё о кино и воспитании. Наша редакция получила вопрос от читательницы: «Почему на экране одни ужасы и боевики? Почему нет хороших добрых фильмов, исторических, приключенческих, просто житейских?»
— Мы показываем то, что смотрят в России и во всём мире, пытаемся донести до зрителя новинки и хиты проката. Бывают у нас фильмы и исторические, и приключенческие, и анимационные, и мелодрамы, и комедии. В принципе, фильмов идёт много, и они очень разные, на все вкусы. Например, новогодних премьер в прошлом году было две, в этом — шесть. Если б была возможность, мы бы ставили и по 10 разных фильмов!
— Всё упирается в то, что зал всего один?
— Пока да. Но в этом году у нас появятся ещё два небольших уютных зала — на пятом этаже ЦУМа. Уже заключены договоры на поставку оборудования. Имея три зала, мы сможем расширить репертуар, демонстрировать фильмы, не рассчитанные на массового зрителя.
— В новогодние каникулы наблюдалось хорошо забытое старое явление: аншлаги в кино.
— И не только в каникулы. Если проект хорошо прорекламирован (например, «Битва за Лос-Анджелес»), на вечерних сеансах зал полный. Ведь недостаточно снять хорошую картину — надо её хорошо пропиарить, продвинуть, тогда она оправдает средства, которые в неё вложены. Этим занимаются производители кино, а самый эффективный инструмент в рекламе на сегодня — Первый канал российского телевидения.
— Что вы можете предложить детям и их родителям в весенние каникулы?
— Приглашаем ребятишек на мультики «Ранго» и «Тайна красной планеты». До или после сеанса хорошо всей семьёй или с друзьями зайти в кафе «Афиша» на первом этаже, где можно заказать коктейль, мороженое, вкусные свежайшие десерты, которые делают здесь у нас в кондитерском цехе. Многим интересно посетить зал 5D, где недавно обновился репертуар, и посмотреть фильм на четыре—восемь минут.
— Оборотная сторона аншлагов — очереди в кассу.
— В апреле мы планируем поставить автоматизированную систему продажи билетов, что ускорит обслуживание в кассе. Следующий этап — терминалы самообслуживания, билеты можно будет приобрести примерно так же, как вы платите за мобильную связь.
— Собираетесь ли вы обновить оборудование кинозала «Родины»?
— Очень хотели к началу года установить новый экран — больше по размерам, без швов, с современным покрытием, улучшающим качество картинки. К сожалению, заказанный нами экран прибыл повреждённым. Придётся подождать замены.
— У вас были идеи образовательных проектов для школьников.
— Готовим предложения в управление образования по организации учебных сеансов. Если вопрос решится положительно, с удовольствием будем использовать утренние часы на благо подрастающего поколения. Компания «Нева-Фильм» предлагает фильмы о космосе, животных, искусстве и т.д., ориентированные на разный возраст. На такой киноурок можно пригласить к нам до семи классов одновременно. А если киноурок в 3D? Это же для ребёнка настоящее событие!
— Как можно зрителю, посетителю кинокомплекса связаться с вами?
— На сайте www.kinokomp-leks.net есть обратная связь, и любой гость может написать предложение, просьбу, жалобу. Каждое обращение я обязательно читаю.

Подготовить к печати Подготовить к печати

Статья: Кино: не только развлечение
Дата публикации: 19 марта 2011

Автор(ы): Галина Чарупа   (сайт автора)
Кол-во статей у автора - 786
Рубрика статьи: Культура

 
Оставьте комментарий!
Поля отмеченные (*) - обязательно должны быть заполнены





РЕКЛАМА




Создание сайта
mArtMedia