Очередь за загранпаспортом


2 апреля открылось по новому адресу (пр. Ленина, 39/36) Северодвинское отделение оформления загранпаспортов УФМС по Архангельской области. Что показал первый месяц работы?


Чрезвычайно востребована в нашем городе услуга оформления загранпаспорта нового поколения — биометрического на 10 лет! За месяц принято около тысячи заявлений. Отделение работает в очень напряжённом режиме. Имеющееся количество сотрудников и возможности оборудования позволяют обслужить до 160 человек в неделю, а желающих оформить такой документ намного больше. Поэтому приём ведётся по предварительной записи: по пятницам с 16.00 можно записаться на следующую неделю.
Кроме того, в пятницу, бывшую раньше неприёмным днём, теперь тоже принимают документы, но лишь у тех, кто подал заявление через сайт www.gosuslugi.ru (говорят, это довольно удобно: до приглашения в отделение оформления загранпаспортов приходит не более двух недель, и в очереди сидеть не надо).
В связи с началом сезона отпусков и большим количеством желающих оформить новый загранпаспорт сотрудники отделения советуют, планируя поездку за границу, заблаговременно проверить, не истекает ли срок действия имеющегося загранпаспорта, и при необходимости заранее позаботиться о подготовке нового документа. Напоминаем, что оформить загранпаспорт по-прежнему можно и в Архангельске (пр. Ломоносова, 206), где принимают жителей области в порядке живой очереди.

Подготовить к печати Подготовить к печати

Статья: Очередь за загранпаспортом
Дата публикации: 14 мая 2011

Автор(ы): Галина Чарупа   (сайт автора)
Кол-во статей у автора - 786
Рубрика статьи: Новое на сайте, Общество

 

2 Комментария в “Очередь за загранпаспортом”

  1. Анна Стрельченко мая 26, 2011 14:32

    Не знаю, куда обратиться, чтобы выразить возмущение ситуацией с подачей заявлений в Архангельске. Поставлен терминал “для удобства клиентов”, а на самом деле- на лишние мытарства. Терминал заправляется талонами 2 раза в сутки - с утра и до обеда. Чтобы взять вожделенный талон, люди занимают очередь у терминала за полтора часа до заправки. На улице. Хамло лезет без очереди. После нчинается второй этап - сидение с нуля, еще 2 часа. Если бы терминала не было, люди бы занимали живую очередь, время сократилось бы наполовину! иныормация на сайтах неполная. Дочь просидела-простояла 4 ! часа с этим терминалом.Без него просидела бы 2. Разница огромная. Отправили обратно из-за того, что НИГДЕ не указано, что на заявлении студента нужна подпись декана и печать. На другой день - опять те же мытарства. Что за безобразие, неужели нельзя хотя бы ПОЛНУЮ информацию давать? На сайтах нигде не предусмотрено отзывов, все шито-крыто, все для нас. Куда вообще обратиться, чтоб навели порядок!? У нас скоро срок квитанции истечет, папорт так и не получили. Неприятности в институте из-за пропусков.За что такая нервотрепка людям, когда у нас научатся работать?

  2. Крисперс мая 30, 2011 8:09

    Ну что Вы, Анна! Обратная связь отвлечёт этих серьёзных занятых важным делом людей! Чем на Ваши мелкие жалобы отвечать, эти кудесники прогресса разрабатывают новое ноу-хау: терминал по выдаче талончиков на первый терминал. Часы работы - с обеда до утра! :))))))

Оставьте комментарий!
Поля отмеченные (*) - обязательно должны быть заполнены





РЕКЛАМА




Создание сайта
mArtMedia