Такие скидки


Некоторые торговые сети злоупотребляют приёмами маркетинга. Уже не говорю о таком, который просто смешит: 5 999 рублей. Фактически шесть тысяч без одного рубля, но чтобы у человека в сознании откладывалась меньшая сумма — пять тысяч.


Этот метод привлекания уже давно изжил себя и если действует, так только в обратную сторону. Недавно захожу в павильон одной из торговых сетей. На ценнике стоят две цены, одна зачеркнута. Мне показалось, что беру товар со скидкой, раз цена зачеркнута. Ан нет, платить приходится больше, чем обозначено на незачеркнутой сумме. Стала выяснять у продавца, она мне начинает долго объяснять что к чему: скидки не на все товары, на которые было объявлено снижение, а время скидок уже истекло.
Стоит ли из-за каких-то копеек усложнять жизнь покупателей? Понимаю, продавцы не своей инициативой вводят заскорузлые «новшества». Но ведь что-то зависит и от них. Не следует оставлять зачеркнутые цены, надо обозначать только одни — действующие.
Е.В. ГУРЬЯНОВА (ул. К. Маркса, 14)

Подготовить к печати Подготовить к печати

Статья: Такие скидки
Дата публикации: 14 мая 2011

Автор(ы): Администратор   (сайт автора)
Кол-во статей у автора - 3373
Рубрика статьи: В защиту потребителя

 
Оставьте комментарий!
Поля отмеченные (*) - обязательно должны быть заполнены





РЕКЛАМА




Создание сайта
mArtMedia