С дисконтной картой


Я постоянный покупатель в магазине «Берёзка» по ул. Северной, 8. Туда же ходила за продуктами и 21 апреля. Молодая кассир на своём рабочем месте разговаривала с подружками. Я положила перед ней дисконтную карту. Рассчиталась, не глядя на монитор, взяла чек и ушла. Обычно правильность расчётов проверяю дома. Так поступила и на сей раз. Первое, что попалось на глаза, это п. 1: «Дисконтная карта — 50.00». Сразу вопрос: почему с меня взяли 50 рублей за дисконтную карту, которую я уже оплатила и которой пользуюсь почти два года?
С администрацией магазина смогла встретиться лишь 28 апреля, потому что уезжала в командировку. У меня уточнили, покупала ли я дисконтную карту. Не покупала. И зачем мне новая, если одна уже есть? Точно такую же имеет и мой муж. Договорились встретиться по этому поводу ещё раз — 3 мая. Но я решила не тратить время, в тот день уехала с мужем на дачу. Рассудила так: 50 рублей меня не сделают ни богатой, ни бедной.
Пишу в назидание, чтобы люди были внимательными возле касс магазинов, просматривали чеки, а то в них можно пробить то, чего человек вовсе не думал покупать.
Светлана Геннадьевна (ул. Северная, 7)


Описанная ситуация кажется неуклюжей: если человек предъявляет кассиру при покупке дисконтную карту, то предлагать или навязывать ещё одну как-то нелогично. Может, у карточки истёк срок действия? По информации заведующей магазином Е.А. ПОПОВОЙ, дисконтные карты, дающие право на 3-процентную скидку, в ТС «Берёзка» бессрочные. Тогда что же произо-шло? Евгения Анатольевна посоветовала поговорить со старшим продавцом И.А. ВАСИЛЬЕВОЙ — это к ней ходила на приём Светлана Геннадьевна, которой назначили еще одну встречу.
— Что помешало разобраться в тот же день?
— Мы должны были после работы проверить, сколько наших дисконтных карточек на руках у покупателей, — говорит Ирина Александровна. — Кстати, в ходу лишних не оказалось. По словам продавца-кассира Марины Шерстнёвой, никаких посторонних разговоров по время работы она не вела. Светлана Геннадьевна сама попросила пробить дисконтную карточку. Похоже, произошла путаница, кассир и покупатель друг друга не поняли. Так ли это, уже не выяснить, Светлана Геннадьевна на повторную встречу не пришла, предпочтя забыть о случившемся недоразумении.
Оно тем не менее огорчило коллектив магазина «Берёзка»: не перечеркнёт ли один эпизод всю работу, одно из направлений которой — индивидуальный подход к человеку. «Мы выполняем даже отдельные заказы, — рассказывала старший продавец. — Как-то покупатель спросил полусладкое вино, которым наш магазин не торгует. Мы тут же оформили заказ на несколько бутылок. Так же было с пиццей: у нас продается только пицца «Ассорти», а человек любит её с сыром. Заказ оформили...»
А заведующая магазином Е.А. Попова развила мысль Светланы Геннадьевны относительно покупательского внимания: «Мы советуем проверять чеки и сдачу не дома, а возле кассы: устранить недоразумение, решить спорный вопрос, исправить ошибку всегда легче по свежим следам. Впрочем, не отказываемся разбирать ситуации и постфактум. Мы к людям со всей душой, дорожим каждым покупателем».
А вот что говорит менеджер по персоналу Г.Н. ПОНИКАРОВСКАЯ:
— Если б Светлана Геннадьевна в тот же день обратилась к администрации, ей сделали бы возврат денег за дисконтную карту. У нас действует золотое правило: работать персонально с каждым покупателем. Именно поэтому организована ежедневная «горячая линия» с 9 до 18 часов по тел. 8-931-401-0701. После 18 часов можно посылать SMS-сообщение.

Подготовить к печати Подготовить к печати

Статья: С дисконтной картой
Дата публикации: 26 мая 2011

Автор(ы): Администратор   (сайт автора)
Кол-во статей у автора - 3373
Рубрика статьи: В защиту потребителя

 
Оставьте комментарий!
Поля отмеченные (*) - обязательно должны быть заполнены





РЕКЛАМА




Создание сайта
mArtMedia