- «Cеверный рабочий» - http://2008.nworker.ru -

С дисконтной картой

Автор Администратор дата: 26 мая 2011 @ 12:13 в В защиту потребителя | Нет комментариев

Описанная ситуация кажется неуклюжей: если человек предъявляет кассиру при покупке дисконтную карту, то предлагать или навязывать ещё одну как-то нелогично. Может, у карточки истёк срок действия? По информации заведующей магазином Е.А. ПОПОВОЙ, дисконтные карты, дающие право на 3-процентную скидку, в ТС «Берёзка» бессрочные. Тогда что же произо-шло? Евгения Анатольевна посоветовала поговорить со старшим продавцом И.А. ВАСИЛЬЕВОЙ — это к ней ходила на приём Светлана Геннадьевна, которой назначили еще одну встречу.
— Что помешало разобраться в тот же день?
— Мы должны были после работы проверить, сколько наших дисконтных карточек на руках у покупателей, — говорит Ирина Александровна. — Кстати, в ходу лишних не оказалось. По словам продавца-кассира Марины Шерстнёвой, никаких посторонних разговоров по время работы она не вела. Светлана Геннадьевна сама попросила пробить дисконтную карточку. Похоже, произошла путаница, кассир и покупатель друг друга не поняли. Так ли это, уже не выяснить, Светлана Геннадьевна на повторную встречу не пришла, предпочтя забыть о случившемся недоразумении.
Оно тем не менее огорчило коллектив магазина «Берёзка»: не перечеркнёт ли один эпизод всю работу, одно из направлений которой — индивидуальный подход к человеку. «Мы выполняем даже отдельные заказы, — рассказывала старший продавец. — Как-то покупатель спросил полусладкое вино, которым наш магазин не торгует. Мы тут же оформили заказ на несколько бутылок. Так же было с пиццей: у нас продается только пицца «Ассорти», а человек любит её с сыром. Заказ оформили...»
А заведующая магазином Е.А. Попова развила мысль Светланы Геннадьевны относительно покупательского внимания: «Мы советуем проверять чеки и сдачу не дома, а возле кассы: устранить недоразумение, решить спорный вопрос, исправить ошибку всегда легче по свежим следам. Впрочем, не отказываемся разбирать ситуации и постфактум. Мы к людям со всей душой, дорожим каждым покупателем».
А вот что говорит менеджер по персоналу Г.Н. ПОНИКАРОВСКАЯ:
— Если б Светлана Геннадьевна в тот же день обратилась к администрации, ей сделали бы возврат денег за дисконтную карту. У нас действует золотое правило: работать персонально с каждым покупателем. Именно поэтому организована ежедневная «горячая линия» с 9 до 18 часов по тел. 8-931-401-0701. После 18 часов можно посылать SMS-сообщение.


Статья распечатана с «Cеверный рабочий»: http://2008.nworker.ru

URL статьи: http://2008.nworker.ru/2011/05/26/s-diskontnoj-kartoj.html

Copyright © 2008 «Cеверный рабочий». All rights reserved.