- «Cеверный рабочий» - http://2008.nworker.ru -
За каждый день просрочки
Автор Администратор дата: 26 мая 2011 @ 12:10 в В защиту потребителя | Нет комментариев
Главный специалист-эксперт Северодвинского территориального отдела Роспотребнадзора А.А. РЯЗАНОВА говорит, что болезнь работника никоим образом не должна влиять на срок исполнения заказа клиента: это внутреннее дело ателье.
— Если произошла задержка выполнения работы (услуги), исполнитель должен нести перед потребителем ответственность за задержку выполнения работы (услуги). В соответствии со статьей 28 закона РФ «О защите прав потребителей» Маргарита вправе требовать уплаты неустойки, которая составляет три процента стоимости услуги за каждый день просрочки.
Статья распечатана с «Cеверный рабочий»: http://2008.nworker.ru
URL статьи: http://2008.nworker.ru/2011/05/26/za-kazhdyj-den-prosrochki.html
Нажмите здесь для печати.
Copyright © 2008 «Cеверный рабочий». All rights reserved.