- «Cеверный рабочий» - http://2008.nworker.ru -

Что с тобой, компакт-диск?

Автор Администратор дата: 30 июня 2011 @ 11:53 в В защиту потребителя | 1 комментарий

— Продавец не прав, утверждая, что компакт-диск не подлежит обмену, — объясняют Наташе специалисты кабинета юридической помощи «Защитник» (пр. Ленина, 36а). — Законы, регулирующие отношения между продавцом и потребителем, предусматривают, что любой товар, в случае обнаружения в нем недостатка, подлежит возврату, обмену или ремонту при соблюдении определенных условий.
Такими условиями являются: обращение с претензией к продавцу в период гарантийного срока, установленного для товара, а при отсутствии такового — в течение двух лет. И гарантийный, и двухлетний сроки следует исчислять со дня передачи товара покупателю. В претензии должно быть описано, когда и какие недостатки были вами выявлены, а также изложено ваше требование (например: об устранении недостатка товара, о его замене на аналогичный либо о возврате стоимости товара); передача одновременно с претензией самого товара (помните, что продавец обязан принять у вас товар) с оформлением соответствующего акта либо указанием на это в самой претензии; проверка качества товара (если это необходимо продавцу); в случае спора о причинах возникновения недостатка товара — проведение независимой экспертизы, которая установит, что недостаток возник не по вашей вине.
При соблюдении вами указанных условий действия продавца, отказавшего в замене или возврате товара, являются неправомерными.


Статья распечатана с «Cеверный рабочий»: http://2008.nworker.ru

URL статьи: http://2008.nworker.ru/2011/06/30/chto-s-toboj-kompakt-disk.html

Copyright © 2008 «Cеверный рабочий». All rights reserved.