Это сладкое слово «акция»


Мы все говорим, как устали от рекламы. Возмущаемся, когда в почтовый ящик набивается ворох бесплатных газет, визиток, флаеров. Но ведь читаем или хотя бы просматриваем.


Вот и я в одной из корпоративных газет наткнулась на то, что искала, — средство бытовой химии для дома, в котором держат кошек. В магазине на полке нашла точно такую же коробочку, что и на рекламном снимке, и ценник был такой же — 35.90. Вопросы начались, когда вместо этой суммы на кассе считали код и пробили сумму почти в пять раз больше. Пришлось вернуться в отдел бытовой химии. Продавец беспомощно развела руками, мол, в самом деле какая-то ошибка. Позвала на помощь начальство. Заведующая отделом с ходу заявила: ошибка в газете, не ту фотографию поставили.
— А ценник-то не в газете — перед вами...
— А читать умеете? Объем указан совсем другой, меньше.
— Тогда дайте тот, другой.
— А нет его, уже разо-брали.
И все это говорится таким тоном, будто я отвлекаю людей от важной работы, а не трачу свое драгоценное время, разбираясь в ценниках на несуществующий товар.
Но это было еще не все. Не успела я поставить корзину и направиться к выходу, как в спину закричал охранник: «Остановитесь, слышали, звенело?» Ну и что, говорю, и намереваюсь поскорее выйти из этой недружественной точки. И тут до меня доходит, что меня отсюда уже не выпускают.
—Вас интересует содержимое моей закрытой сумки, которую я оставляла в ячейке? Вызовите милицию, и при понятых пусть они займутся мной. Если сочтут нужным. Так по закону.
После этих слов меня наконец оставили в покое, но тут уже у меня появилось желание не уходить из магазина, пока не опишу все это в книге жалоб. Полистала тетрадочку. Мне показалось, что для хорошо раскрученного магазина современного формата негативных отзывов могло быть и поменьше.
К слову, у меня уже есть и другой опыт участия в разрекламированных акциях. Было дело, попадалась на крючок в крупных торговых центрах.
...Вот стоят на стеллаже несколько видов дорогого чая под одним ценником: акция называется. Радостная такая, кладешь товар в корзину, а в кассе с вытянутым лицом платишь по полной программе. Ответ торговли один: «А на этот сорт у нас скидки нет. Это все покупатели, перекладывают пачки с места на место...»
Считается, что людей можно осчастливить выигранными копейками. Вот и прокладывают маркетологи путь к сердцу покупателя различными акциями. Это их работа, а мы не будем чрезмерно доверчивы.

Подготовить к печати Подготовить к печати

Статья: Это сладкое слово «акция»
Дата публикации: 21 июля 2011

Автор(ы): Ольга Овчинникова   (сайт автора)
Кол-во статей у автора - 542
Рубрика статьи: В защиту потребителя

 

Один комментарий в “Это сладкое слово «акция»”

  1. Александр июля 21, 2011 21:06

    А почему же адрес или название магазина не указали, население должно знать своих “героев”

Оставьте комментарий!
Поля отмеченные (*) - обязательно должны быть заполнены





РЕКЛАМА




Создание сайта
mArtMedia