- «Cеверный рабочий» - http://2008.nworker.ru -

Ах, гостиница моя…

Автор Администратор дата: 1 сентября 2011 @ 18:27 в В защиту потребителя | Нет комментариев

Ликбез проводит юрист Северодвинского отделения Архангельской региональной организации по защите прав потребителей «Правозащита» Надежда ШИХОВА:

— Сфера гостиничных услуг в нашей стране регулируется несколькими документами: Правилами предоставления гостиничных услуг в РФ, которые утверждены постановлением правительства РФ № 490 от 25.04. 1997 года, законом «О защите прав потребителей» и Гражданским кодексом РФ.
При вселении постояльца исполнитель должен предоставить своевременную информацию, которая бы обеспечивала возможность выбора номера для проживания. Договор гостиничного обслуживания является публичным (ст. 426 ГК РФ). Это значит, что все условия, включая цену услуг, должны быть одинаковыми для всех потребителей, за исключением определенных категорий граждан, для которых законодательством предусмотрены льготы.

Гостиница не имеет права оказывать дополнительные услуги за плату без согласия постояльца. Поэтому в таких заведениях для оплаты применяется несколько тарифов, минимальный включает лишь стоимость проживания, максимальный учитывает все услуги.

Пункт 15 Правил обязывает гостиницу оказывать постояльцам бесплатно такие услуги: вызов «скорой помощи», пользование медицинской аптечкой, доставка в номер корреспонденции по ее получении, побудка в определенное время, предоставление кипятка, иголки, ниток, одного комплекта посуды и столовых приборов.


Статья распечатана с «Cеверный рабочий»: http://2008.nworker.ru

URL статьи: http://2008.nworker.ru/2011/09/01/ax-gostinica-moya.html

Copyright © 2008 «Cеверный рабочий». All rights reserved.