- «Cеверный рабочий» - http://2008.nworker.ru -

От заплат — к нормальным дорогам

Автор Администратор дата: 29 сентября 2011 @ 16:43 в город | Нет комментариев

Уважаемый Илья Филиппович!

Исполнительную власть принято ругать и критиковать её работу. Для недовольства, вероятно, найдутся основания у многих жителей нашего города и области. Однако справедливости ради нужно говорить и о таких делах, за которые сегодняшним властям города хочется сказать слова благодарности.

В данном случае речь идет об администрации Северодвинска, а точнее о мэре нашего города М.А. Гмырине и соратниках, которые работают в его команде. Один из основных показателей качества работы чиновников, которые руководят регионами или городами, то, как они справляются с «первой бедой России», то есть состоянием наших дорог.

Я четвертый десяток проживаю в Северодвинске. Мне и многим моим товарищам, которым частенько приходится садиться за руль, есть с чем сравнивать, какие были дороги раньше и какие они сегодня. Каждый водитель наизусть помнил все колдобины и ямы, которыми многие годы были усеяны практически все городские дороги. При бывшем мэре по так называемым «новым технологиям» капитально отремонтировали одну из наших основных улиц — Советскую. После такого ремонта, который обошелся нам, налогоплательщикам, в десятки миллионов рублей, уже через год по всей этой дороге торчали лохмотья пластиковой сетки.

Армированная сетка, которая должна была прочно держать асфальтовый слой дороги, вылезла по всей дороге из двухсантиметрового слоя асфальта. Как следствие появились ямы по всему дорожному полотну, и новым властям пришлось срочно латать всю эту дорогу заново. Сейчас уже нет ни бывшего мэра, ни строительных фирм, которые ремонтировали улицу Советскую, и спросить за эти самые «новые технологии», конечно, не с кого.

Сегодняшняя городская власть занимается ремонтом и строительством дорог принципиально по-новому. Во-первых, и это, пожалуй, главное — никому не дают присваивать средства, выделенные на дороги. Такой вывод можно сделать потому, что работа не прерывается ни на день, значит, деньги есть!

Во-вторых, были приобретены спецмашины, которые практически днем и ночью (сам видел) методично все лето приводили и привели практически все дороги в достаточно хорошее состояние. Чья идея приобрести эти машины — не знаю, ясно одно: без личной инициативы Михаила Аркадьевича и его команды тут точно не обошлось.

Но особо следует отметить деловой подход к строительству новой дороги от Морского проспекта до Архангельского шоссе.

Многие годы прошлая власть не могла достроить этот очень важный дорожный участок, который должен был избавить город от пробок в часы пик, связывая новостройки с Севмашем и Яграми. Бывший мэр много рассказывал о проблемах строительства этой новой дороги, но ничего не двигалось с места. Тогда казалось, что стройка никогда не начнется.

Я пенсионер, мне 62 года, от власти я далек, поэтому при случае передайте благодарность Михаилу Аркадьевичу за городские дороги, особенно за новую, которую вот-вот закончат. Особая благодарность — от всех водителей и всех тех, кто будет ею пользоваться, а это весь город.

Вам как губернатору нашей области, возможно, интересно будет знать мнение рядовых жителей о состоянии дорог нашего города.

Аркадий Климов (пр. Ленина, 6)


Статья распечатана с «Cеверный рабочий»: http://2008.nworker.ru

URL статьи: http://2008.nworker.ru/2011/09/29/ot-zaplat-k-normalnym-dorogam.html

Copyright © 2008 «Cеверный рабочий». All rights reserved.